Постоянно перезагружается. Система не загружается. Белый экран. В выключеном состоянии подключаю зарядку. На дисплее показывает батарею.
Постоянно перезагружается
проблема с планшетным компьютером Dexp Ursus A210 / Киров
4 125 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Эту проблему можно решить несколькими способами:
1. Попробуйте перезагрузить планшет в безопасном режиме, зажав кнопку включения и выбрав опцию "безопасный режим" из меню. Если планшет не перезагружается, значит, в системе присутствует проблемный приложение, которое стоит удалить.
2. Если первый способ не сработал, попробуйте выполнить обновление системы. Для этого зайдите в настройки, выберите раздел "о телефоне" или "о планшете", затем "обновление ПО". Возможно, доступна новая версия операционной системы, которая исправит проблему.
3. Если перезагрузка в безопасном режиме и обновление системы не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек на заводские. В этом случае все данные на устройстве будут удалены, поэтому перед тем как начать процедуру, сделайте резервную копию важной информации. Для сброса настроек зайдите в настройки, выберите раздел "резервное копирование и сброс", затем "сброс настроек на заводские".
4. Если вы все еще не можете решить проблему, обратитесь к сервисному центру. Возможно, дело в неисправности железа, которую можно исправить только профессиональным специалистом.
1. Попробуйте перезагрузить планшет в безопасном режиме, зажав кнопку включения и выбрав опцию "безопасный режим" из меню. Если планшет не перезагружается, значит, в системе присутствует проблемный приложение, которое стоит удалить.
2. Если первый способ не сработал, попробуйте выполнить обновление системы. Для этого зайдите в настройки, выберите раздел "о телефоне" или "о планшете", затем "обновление ПО". Возможно, доступна новая версия операционной системы, которая исправит проблему.
3. Если перезагрузка в безопасном режиме и обновление системы не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек на заводские. В этом случае все данные на устройстве будут удалены, поэтому перед тем как начать процедуру, сделайте резервную копию важной информации. Для сброса настроек зайдите в настройки, выберите раздел "резервное копирование и сброс", затем "сброс настроек на заводские".
4. Если вы все еще не можете решить проблему, обратитесь к сервисному центру. Возможно, дело в неисправности железа, которую можно исправить только профессиональным специалистом.
30 мая 2023
добавить комментарий
Как сделать Hard Reset на планшете. Сбрасываем настройки Android
feetch.com/2013/10/Kak-sdelat-hard-reset-na-planshete.html (Hard Reset) сброс настроек планшета
feetch.com/2013/10/Kak-sdelat-hard-reset-na-planshete.html (Hard Reset) сброс настроек планшета
Комментарии (1):
8 декабря 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО БЕЛЫЙ ЭКРАН С АНДРЮШЕЙ, И ВСЁ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!
Ни с того ни с сего вместо тыльной камеры появился белый экран с полоской. Подскажите
1
1 759
на планшете Samsung GALAXY Tab3 при зарядке 9% появился белый экран. планшет выключился и 3 ч. стоит на подзарядке. индикатора зарядки батарейки ...
Самостоятельно включается и выключается, белый экран с чёрными полосами
1 170
Доброе время суток! У меня что-то не так с планшетом. Включила, появился логотип, звук вибросигнала, затем белый экран мигает и ничего. Как решить ...
kirov.adresa-telefony.ru/где/ремонт планшетов/в-Кирове етырий 14 декабря 2016