Сразу практически с новья перестал работать Wi-Fi, GPS и блютуз
Не работает Wi-Fi
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi Note 3 / Иркутск
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Иркутске service.fixim.ru
5 592 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Нормальный "букет" :( Однозначно на замену по гарантии . Две недели надеюсь не истекли ?!
30 ДЕНЬ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
Если Вы не удовлетворены своей покупкой, политика возврата компании xiaomi, позволяет возвращать товар, купленный на www.mi.com в течение 30 дней, считая от даты получения груза, и потребовать возврата денег от xiaomi по какой-либо причине.
www.mi.com/en/support/
30 ДЕНЬ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
Если Вы не удовлетворены своей покупкой, политика возврата компании xiaomi, позволяет возвращать товар, купленный на www.mi.com в течение 30 дней, считая от даты получения груза, и потребовать возврата денег от xiaomi по какой-либо причине.
www.mi.com/en/support/
Комментарии (4):
Истекло уже почти полгода :)) Просто как то не парился, а сейчас решил вот ... :)) Антон Тарасов 20 декабря 2016
Ну ты даёшь:(( Сразу ТРИ проблемы а он не ... ладно было бы только блютуз , можно не париться, а всё остальное етырий 20 декабря 2016
Это как сейчас запара с телевизорами, -Когда "поломался "
-Да ещё весной ... на огороде целый день не до телика ...
-А чё сейчас то вспомнили ?
--Так Новый Год на носу !
Вот и ты так
Удачи! етырий 20 декабря 2016
-Да ещё весной ... на огороде целый день не до телика ...
-А чё сейчас то вспомнили ?
--Так Новый Год на носу !
Вот и ты так
Удачи! етырий 20 декабря 2016
20 декабря 2016
добавить комментарий
Извините НО ВАМ НЕ ВЕРНО ПОДСКАЗАЛИ, человек как мастер силён, но тут немного другой случай. Тут ЗАКОНЫ. 14 дней даётся для возврата телефона в том случае если, товар вам НЕ ПОДОШОЛ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ. А у ВАС поломка и причём скорее всего ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, на ВСЕ телефоны ВСЕ МАГАЗИНЫ дающие гарантию, жют её обычно на ОДИН ГОД. Если Вы покупали в магазине или интернет магазине и в Вашем городе есть этот интернет магазин, то: берёте телефон, упаковку, все бумаги что были при покупке, обязательно ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН и в магазин, ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ, слишком большой БУКЕТ, в крайнем случае отремонтируют БЕЗПЛАТНО. Если купили в интернет магазине аегосамого у Вас в городе нет, то: заходите на их страничку и с верху обычно ДВА номера, один для заказа товара, другой служба поддержки пользователей. Звоните в службу поддержки и ОФОРМЛЯЕТЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ, как договоритесь.
Комментарии (3):
Я на Али покуппал... )) Так что вряд ли мне китайцы будут чинить) НА замену или бесплатный ремонт и не нанеюсь (точнее это невозможно), а написал сюда чтобы узнать... может у кого то подобное было.. может быть Wi-FI через пол года отлетел... как починили и за сколько?)) Антон Тарасов 21 декабря 2016
А-А-А ну тогда да, какой обмен, или гарантии. ну а за стоимость ремонта. А вот к стати здесь есть МАСТЕР, правда я с ним в ссоре но это не важно ОН ИЗ ВАШЕГО ГОРОДА и РАБОТАЕТ В СЦ "РСТ" Нищите его АЛЕКСАНДР ПЕРФИЛЬЕВ. Я лумаю он вам скажет и точны цены и сколько времени этозймётж. Только ПОМНИТЕ что в СЦ цены всегда выше чем в простой мастерской. LYOPA479 21 декабря 2016
К стати найти этого АЛЕКСАНДРА здесь не трудно, видите с права трифото лучший мастеров, очень часто он там появляется. LYOPA479 21 декабря 2016
20 декабря 2016
добавить комментарий
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите смартфон.
2. Удалите сеть Wi-Fi и попробуйте подключиться к ней снова.
3. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что функция включена и подключение к сети разрешается.
4. Забудьте все сети Wi-Fi, к которым вы когда-либо подключались, а затем попробуйте подключиться к Wi-Fi снова.
5. Обновите прошивку вашего устройства.
6. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то попробуйте сбросить настройки Wi-Fi: перейдите в меню Настройки -> Дополнительные настройки -> Сброс сетевых настроек.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, обратитесь к производителю вашего устройства или к сервисному центру.
1. Перезагрузите смартфон.
2. Удалите сеть Wi-Fi и попробуйте подключиться к ней снова.
3. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что функция включена и подключение к сети разрешается.
4. Забудьте все сети Wi-Fi, к которым вы когда-либо подключались, а затем попробуйте подключиться к Wi-Fi снова.
5. Обновите прошивку вашего устройства.
6. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то попробуйте сбросить настройки Wi-Fi: перейдите в меню Настройки -> Дополнительные настройки -> Сброс сетевых настроек.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, обратитесь к производителю вашего устройства или к сервисному центру.
14 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
через 5-7 мин после включения навигатора (родного) выскакивает ошибка - "ошибка GPS".
1 551
после того, как телефон намок, я сразу же его включила. перестал работать и сам телефон, и сенсорный экран. что делать, помогите, пожалуйся!?
1 882
Сразу после покупки телефона перестали работать сенсорные кнопки возврат и меню помогите пожалуйста решить эту проблему
Телефон стал подвисать, перезагрузила. Сразу стало странно тема экрана блокировки сменилась, включился gps, верхняя шторка превратилась в пять значков...
421
Добрый день, купил i928 новый, отличный аппарат, но появилась проблема с датчиком GPS, яндекс-навигатор то плывет, то вместо стрелки точка, в меню *...