При установке Viber на устройство Nomi i503 пропадают контакты из телефонной книги.
Viber удаляет телефонные контакты
проблема со смартфоном Nomi i503
2 184 просмотра
добавить комментарий...
Viber откуда устанавливали? Если из ПЛЕЙ-МАРКЕТА, то ... ничего не поделаете Вы ни первый, Вы читали коментарии пользователей? Дело в т чт последней версии есть какаято недоработка, и в некотровых телефонах Viberработает некоректно. Как у кого там человек пять жаловались на нечто подобное. У меня работает нормально, у племянника ВООБЩЕ НЕ СИНХРОНИЗИРУЕТ с контактами в телефоне. Ждите обновления.
30 декабря 2016
добавить комментарий
Вот несколько возможных решений для проблемы с удалением контактов из телефонной книги после установки Viber на смартфон Nomi i503:
1. Обновление приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Viber. Если нет, обновите приложение через Google Play Store. Иногда обновление программного обеспечения может исправить такие ошибки.
2. Синхронизация контактов: Проверьте настройки синхронизации контактов в настройках Viber. Убедитесь, что вы разрешили Viber доступ к контактам устройства.
3. Включение доступа к контактам: Убедитесь, что Viber имеет доступ к вашим контактам в настройках устройства. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> Viber -> "Разрешения" и убедитесь, что доступ к контактам разрешен.
4. Очистка кэша Viber: Попробуйте очистить кэш Viber для удаления временных файлов и возможных ошибок. Вы можете сделать это, перейдя в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> Viber -> "Хранилище" -> "Очистить кэш".
5. Перезагрузка устройства: Перезагрузите свой смартфон, чтобы обновления и изменения вступили в силу.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Viber или производителя Nomi для получения дополнительной помощи.
1. Обновление приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Viber. Если нет, обновите приложение через Google Play Store. Иногда обновление программного обеспечения может исправить такие ошибки.
2. Синхронизация контактов: Проверьте настройки синхронизации контактов в настройках Viber. Убедитесь, что вы разрешили Viber доступ к контактам устройства.
3. Включение доступа к контактам: Убедитесь, что Viber имеет доступ к вашим контактам в настройках устройства. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> Viber -> "Разрешения" и убедитесь, что доступ к контактам разрешен.
4. Очистка кэша Viber: Попробуйте очистить кэш Viber для удаления временных файлов и возможных ошибок. Вы можете сделать это, перейдя в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> Viber -> "Хранилище" -> "Очистить кэш".
5. Перезагрузка устройства: Перезагрузите свой смартфон, чтобы обновления и изменения вступили в силу.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Viber или производителя Nomi для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не изменяется часть контактов в телефонной книге.
Захожу в изменить контакт, меняю, сохраняю, пишет что контакт изменён. Выхожу, смотрю ничего не ...
Не удаляется контакт из телефонной книги, скрывает его, но не удаляет
Контакты в телефонной книге все есть, но при наборе номера из телефонной книги (контактов) набор идёт только на вайбер. Подскажите как решить эту ...
Не могу позвонить на номера из телефонной книги. Если номер набираю вручную, вызов проходит нормально.
не получается удалить контакт из телефонной книги! есть возможность решения проблемы? при переносе контактов из сони айно на z-1 контакты перенес но ...