Не получается добавить гугл-аккаунт. При нажатии добавить аккаунт гугл сразу открывается окошко "проверка" и дальше ничего не происходит - так и висит: ни ошибки ни подключения нет. Сброс на заводские проблему не решает.
аккаунт google не добавляется, висит "проверка"
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Кисловодск
9 450 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (20)
йямоняцо 21 марта 2021
юдэр 31 октября 2019
кясуж 5 октября 2019
У меня только в приложениях не заходит в аккаунт, в браузере работает прекрасно.
Очень хотелось бы узнать решение проблемы CumberMan 28 июня 2019
Телефон сбросится на заватские настройки. А старый гугол аккаунт нет. И не даёт, зайти в телефон. куйемеш 29 апреля 2018
Нет доступа к гугл, ни в маркете, ни в браузере, а аккаунт не добавляется, пище ошибка сервера гугл полей ырабе 16 февраля 2018
Есть несколько решений, которые можно попробовать:
1. Попробуйте очистить кэш и данные приложения «Google Play Services» и «Google Play Store». Для этого зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Google Play Services» и нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш». Затем сделайте то же самое для приложения «Google Play Store».
2. Проверьте, обновлено ли устройство до последней версии Android. Для этого зайдите в «Настройки» - «О телефоне» и проверьте наличие обновлений.
3. Попробуйте зайти на свой аккаунт Google через браузер на компьютере. Если у вас есть проблемы с входом, попробуйте сбросить пароль и попробуйте еще раз на своем устройстве.
4. Если ничего не помогает, попробуйте удалить свой аккаунт Google и затем снова добавить его на свое устройство. Для этого зайдите в «Настройки» - «Аккаунты» - «Google» и выберите свой аккаунт, затем нажмите «Удалить аккаунт». Затем добавьте свой аккаунт заново.
Если ни одно из этих решений не помогает, обратитесь в сервисный центр.
1. Попробуйте очистить кэш и данные приложения «Google Play Services» и «Google Play Store». Для этого зайдите в «Настройки» - «Приложения» - «Google Play Services» и нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш». Затем сделайте то же самое для приложения «Google Play Store».
2. Проверьте, обновлено ли устройство до последней версии Android. Для этого зайдите в «Настройки» - «О телефоне» и проверьте наличие обновлений.
3. Попробуйте зайти на свой аккаунт Google через браузер на компьютере. Если у вас есть проблемы с входом, попробуйте сбросить пароль и попробуйте еще раз на своем устройстве.
4. Если ничего не помогает, попробуйте удалить свой аккаунт Google и затем снова добавить его на свое устройство. Для этого зайдите в «Настройки» - «Аккаунты» - «Google» и выберите свой аккаунт, затем нажмите «Удалить аккаунт». Затем добавьте свой аккаунт заново.
Если ни одно из этих решений не помогает, обратитесь в сервисный центр.
16 мая 2023
добавить комментарий
27 ноября 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не отображается входящий вызов на заблокированном дисплее. Для ответа необходимо разблокировать дисплей , затем нажать " вернуться к текущему вызову" ...
927
Нормально ли что Highscreen Pure F уже 2.5-3 часа не может обновить ПО после сброса до заводских настроек и что мне делать в таком случае?
решил ...
Недавно сделал на телефоне wileyfox spark полный сброс на заводские настройки, сброс прошёл успешно, после того как телефон включился начал ...
867
Добрый день, после сброса до заводских настроек не могу зайти в телефон своей дочери, требует пароль, телефон подключён к Family link, подскажите ...
После сброса до заводских настроек загружает заставку и экран гаснет . Делает так пока батарея не сядет. Как включить? Что полетело?