Периодически сбрасывает в контейнер сухой кофе

проблема с кофеваркой Spidem My Coffee  /  Белгород
8 января 2017     Aver49     нужно срочное решение?
Кофеварка Spidem My Coffee
Через 2-3 чашки промалывает, прессует и сбрасывает в контейнер сухой кофе. Обратите внимание - через 2-3 чашки нормально приготовленного кофе. Иногда сбрасывает через одну или и две подряд. Вот так эксплуатировал целый год. Отдавал в ремонт в Дом кофе (Белгород) - сказали менять материнскую плату и, якобы, она этого не стоит. Важно: машина чистая - слежу. Накипи нет - обратный осмос.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (0)

етырий
гуру
4 540 решений
Как ни печально звучит но спеца по кофе машинам да ещё и в Вашем городе здесь вряд ли найдёте .
И на простора интернета
Есть схемы механики
www.coffee-automat.ru/shemy_kofemashin_saeco_gaggia_spidem www.s-coffee.ru/files/saeco/svs.pdf И заказ запчастей
expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=56337&category_id=49&option=com_virtuemart&Itemid=73 А из электроники только вот это
expert-cm.ru/images/stories/shemy_tehnich/spidem mycoffee_sup035.pdf expert-cm.ru/materialy/dokumentatsija-po-kofemashinam.html P.S. Как говорится чем богаты...
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Похоже, что у кофеварки Spidem My Coffee есть проблема с датчиком заполненности контейнера с молотым кофе. Рекомендую попробовать следующее:
1. Проверить, не забит ли датчик или контейнер. Отключите кофеварку от сети и проверьте наличие остатков кофе в контейнере и в зоне датчика. Очистите контейнер и зону датчика от остатков кофе специальной щеткой или мягкой тканью.
2. Убедитесь, что контейнер для молотого кофе правильно установлен на место и заблокирован.
3. Проверьте настройки кофемашины. Возможно, установлены неправильные параметры для количества использованного кофе или уровня зерен в контейнере.
4. Если проблема персистирует, можно попробовать пересмотреть процесс очистки кофемашины. Может быть причина лежит в засорах каналов или трубок.
Если все вышеуказанные меры не решили проблему, рекомендую обратиться к другому сервисному центру или попробовать самостоятельно заменить датчик. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Помол зерен кофе менее 8 секунд, вследствие чего слабое наполнение и не формирование таблетки, крыльчатка мельницы заменена, причина непонятна, ...
1
3 201
Готовый кофе очень плохо бежит через ситечко, пробовала пропускать воду через ситечко, тоже плохо бежит
10
1
7 289
кофеварка КТ-702 не равномерно наливает кофе в две чашки, в одной чашке кофе в два раза больше получается
1
1
1 109
Ровно через 6 месяцев после покупки кофеварка перестала работать. Сломалась кофеварка. Нет давления. Вода через турку не идёт. Без турки при ...
12
1
2 461
Пишет почистить отсек для кофе. Почистили, но всё равно пишет.
10
9 711