Телефону 8 дней, при перезагрузке появляются дублирующие иконки (5-6 шт.)
При перезагрузке появляются дублирующие иконки
проблема со смартфоном Lenovo Vibe K5 Plus / Шымкент
2 437 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для решения данной проблемы со смартфоном Lenovo Vibe K5 Plus рекомендую выполнить следующие шаги:
1. Попробуйте очистить кэш приложения. Это можно сделать следующим образом: зайдите в настройки, затем выберите приложения, найдите приложение, которое вызывает проблему (в данном случае, возможно, это приложение лаунчера), и нажмите на него. Затем выберите опцию "Очистить кэш".
2. Если первый шаг не помог, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Перед этим сделайте резервную копию данных на вашем телефоне, так как после сброса все данные будут удалены. Вы можете выполнить сброс к заводским настройкам следующим образом: зайдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем выберите "Сброс настроек". После этого выберите опцию "Сбросить телефон".
3. Если и после выполнения двух первых шагов проблема не решена, возможно, проблема кроется в операционной системе телефона. В этом случае рекомендую обновить операционную систему до последней версии. Зайдите в настройки, выберите "О системе", затем выберите опцию "Обновление системы".
Надеюсь, данные рекомендации помогут решить вашу проблему с Lenovo Vibe K5 Plus!
1. Попробуйте очистить кэш приложения. Это можно сделать следующим образом: зайдите в настройки, затем выберите приложения, найдите приложение, которое вызывает проблему (в данном случае, возможно, это приложение лаунчера), и нажмите на него. Затем выберите опцию "Очистить кэш".
2. Если первый шаг не помог, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам. Перед этим сделайте резервную копию данных на вашем телефоне, так как после сброса все данные будут удалены. Вы можете выполнить сброс к заводским настройкам следующим образом: зайдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем выберите "Сброс настроек". После этого выберите опцию "Сбросить телефон".
3. Если и после выполнения двух первых шагов проблема не решена, возможно, проблема кроется в операционной системе телефона. В этом случае рекомендую обновить операционную систему до последней версии. Зайдите в настройки, выберите "О системе", затем выберите опцию "Обновление системы".
Надеюсь, данные рекомендации помогут решить вашу проблему с Lenovo Vibe K5 Plus!
24 июня 2023
добавить комментарий
15 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон без какой-либо причины выключился и не хотит включаться. Заряд 90+ %, компьютером не определяется, на подключении к зарядке не реагирует ...
В моём телефоне при перезагрузке постоянно появляются дубликаты иконок (2-6 шт.). Когда я удаляю одну из копий, удаляется оригинал. Подскажите ...
я взял на 8 гигов, а у меня показано почти 5, и говорит что память заполнена, что делать ?
Позавчера наконец пришел смартфон Doogee S60 Lite. который я приобрел на Али-Эспресс.
Был приятно удивлен, что на нем стоит Андроид 8.0.1.
Однако ...
У меня периодически пропадает звук как у меня так и у собеседника. При разговоре, собеседник слышит посторонние шумы (именно во время разговора). ...