Для решения этой проблемы с МФУ Epson WorkForce WF-2650 и ошибкой 0х9а, вам рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Сначала попробуйте перезагрузить принтер. Выключите его с помощью кнопки питания, подождите несколько минут, а затем включите его снова. Проверьте, исправляется ли ошибка.
2. Если перезагрузка не решает проблему, проверьте картриджи с чернилами. Убедитесь, что они установлены правильно и не повреждены. Если картриджи пусты или близки к исчерпанию, замените их новыми.
3. Проверьте, нет ли искусственного затора в принтере. Откройте заднюю крышку и визуально осмотрите внутреннюю часть принтера на предмет застрявших бумаги или других преград. Если вы обнаружите что-то подобное, аккуратно удалите преграду.
4. Проверьте, правильно ли установлены все элементы принтера. Убедитесь, что нет остатков бумаги или осколков внутри принтера. Также убедитесь, что нет повреждений на печатающей головке или других частях принтера.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте обновить прошивку принтера. Перейдите на официальный сайт Epson, найдите раздел поддержки и загрузите последнюю версию программного обеспечения для вашей модели принтера. Следуйте инструкциям по обновлению прошивки, чтобы исправить возможные ошибки.
Если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема все еще остается, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Epson для дальнейшей диагностики и ремонта принтера.
Обычно ошибка замятия бумаги при установленной СНПЧ говорит о том, что (чаще всего) шлейф трубок проложен неверно и мешает свободному движению каретки с картриджами при печати. Проверьте также наличие других посторонних предметов в полости принтера - может скрепку уронили, например.
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно