Я не слышу собеседника, а он меня слышит, нужен ремонт или замена динамика
Я не слышу собеседника, меня слышит
проблема со смартфоном HomTom HT7 Pro / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
7 797 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Решение: В данной ситуации, скорее всего есть проблема с динамиком на вашем смартфоне HomTom HT7 Pro. Я бы рекомендовал вам обратиться в сервисный центр, чтобы заменить или отремонтировать динамик. По возможности проверьте, что у вас не включена какая-то функция, которая может вызвать данную проблему, например, режим громкого звука. Если после проверки данная проблема не решилась, лучше всего обратиться в сервисный центр, чтобы не ухудшить ситуацию.
11 июня 2023
добавить комментарий
Проверте слышыт ли вас собеседник при разговоре по громкой связи или при разговоре через гарнитуру если слышит то не с динамиком проблема а с микрофоном дистанционно по сайту никто микрофон не заменит вот ссылка на сервис по ремонту мобильной техники в Санкт Петербурге www.servicebox.ru/Sankt-Peterburg/sotovye_telefony/
15 февраля 2017
добавить комментарий
Начать с ...
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
P/S И вот теперь если всё вышеперечисленное не принесло результата , можно и
в сервис топать !
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
P/S И вот теперь если всё вышеперечисленное не принесло результата , можно и
в сервис топать !
10 декабря 2017
добавить комментарий
10 декабря 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Собеседник не слышит меня только на громкой связи, телефон только что из ремонта, была замена динамика
1 536
При разговоре я не слышу собеседника и он меня через секунд 20 отключается связь динамик работает
2
1 013
Не слышу собеседника при звонке, нет звука при включении музыки из динамика и наушников. Вообще нет звука нигде, одна вибрация. Пробовал перезагружать...
4
1 487
Здравствуйте! Возникла проблема с первого дня приобретения мобильного телефона Galaxy S4.
Проблема:
При разговоре с собеседником, когда он ...
Не работает динамик, собеседник не слышит и музыка не играет (будильник, звонок и тд)
Сколько примерно будет стоит замена динамика/микрофона?
1 840