после обновления ресивера GS8306 пропадает звук приходится выключать и включать заново чтобы появился снова
пропадает звук после обновления ресивера
проблема со спутниковым телевидением «Триколор ТВ» / Богучар
6 046 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
После выключения пропал звук и всё стало в розовом цвете каналы идут , но нет звука приёмнику два года возможности сходить в центр приобретения живу долеко от города что делать не знаю умицощег 25 апреля 2019
Аноним 2 минуты назад
Всем привет. Столкнулся с этой проблемой давеча. Сначала грешил на телевизор, но, как саязист, решил проверить соеденения (предварительно пролистал всю сеть). Могу с уверенностью заявить, что замена HDMI кабеля решило пооблему. Дабы не распинаться в подробностях скажу, что "воевал" с ресивером дней 5. И держал, и правил, и прижимал и угрожал. Вобщем: если выключается подглючивает, пропадает звук - поприжимайте разъемы HDMI. Коли картинка и звук появятся, смело мегяйте кабель. И, берите тот, что мягче, он не будет выдавливать кабель из разъема! бюже 10 февраля 2019
ибыдяте 25 июня 2018
У меня приемник GS 8306 в процессе показа каналов пропадает звук, приходится выключать приемник и снова включать, на экране телевизора постоянно появляется окно "обновить или отменить" каналы, после обновления снова появляется и просит обновления, в случае отмены через некоторое время снова появляется на экране. Все проблемы появились после обновления ПО. Специалист сказал, что приемник плохой, пора менять. Мне кажется надо искать альтернативу Триколор ТВ. жавоб 27 марта 2018
Такая же проблема, после обновления GC6301 (ему 1 год) пропадает звук от всего, даже когда мимо идешь, сбросить прошивку, путем переустановки не получается, в центре сказали ждите новую прошиву. ... , только не знаем когда будет, или 4000 и новую приствку, если принести им, каналов HD не будет, сплошной развод на деньги, подругому не объяснить. ныфежемо 21 декабря 2017
После обновления стал пропадать звук. После того как выключить и потом включить звук возрощаеться. рерют 4 сентября 2017
Внимание!
В связи с большим количеством жалоб на некорректную работу приемника после его обновления официальной прошивкой вер. 1.9.160, временно не рекомендуется самостоятельно устанавливать данное программное обеспечение
В случае если обновление уже произведено и ресивер работает не стабильно, существует 3 варианта решения данной проблемы:
Обратиться в специализированный сервисный центр для смены прошивки на предыдущую (Оптимальный вариант!)
Дождаться выхода официальной прошивки с исправлениями
Самостоятельно перепрошить микросхему SPI Flash 25Q128 на материнской плате ресивера рабочим дампом прошивки. (Данный вариант не рекомендуется людям не имеющим паяльной станции и программатора, а также навыка работы с ним)
www.tricolor78.ru/poleznaya-informatsiya/firmware-trikolor/firmware-gs-8306.html
В связи с большим количеством жалоб на некорректную работу приемника после его обновления официальной прошивкой вер. 1.9.160, временно не рекомендуется самостоятельно устанавливать данное программное обеспечение
В случае если обновление уже произведено и ресивер работает не стабильно, существует 3 варианта решения данной проблемы:
Обратиться в специализированный сервисный центр для смены прошивки на предыдущую (Оптимальный вариант!)
Дождаться выхода официальной прошивки с исправлениями
Самостоятельно перепрошить микросхему SPI Flash 25Q128 на материнской плате ресивера рабочим дампом прошивки. (Данный вариант не рекомендуется людям не имеющим паяльной станции и программатора, а также навыка работы с ним)
www.tricolor78.ru/poleznaya-informatsiya/firmware-trikolor/firmware-gs-8306.html
16 февраля 2017
добавить комментарий
Для начала, попробуйте сделать следующее:
1. Убедитесь, что у вас подключены все кабели к ресиверу и телевизору правильно и крепко.
2. Проверьте, что уровень громкости на ресивере и телевизоре достаточно высокий, а также что не включен режим "без звука" или "тишина".
3. Попробуйте перезагрузить ресивер путем выключения его из розетки, ожидания нескольких минут, а затем включения обратно.
4. Если проблема сохраняется, попробуйте проверить, есть ли доступные обновления для вашего ресивера. Если да, обновите его и проверьте, исправилась ли проблема.
Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, возможно, проблема связана с самим ресивером. В этом случае, рекомендую обратиться в службу поддержки «Триколор ТВ» для получения дополнительной помощи или проверки и ремонта вашего ресивера.
1. Убедитесь, что у вас подключены все кабели к ресиверу и телевизору правильно и крепко.
2. Проверьте, что уровень громкости на ресивере и телевизоре достаточно высокий, а также что не включен режим "без звука" или "тишина".
3. Попробуйте перезагрузить ресивер путем выключения его из розетки, ожидания нескольких минут, а затем включения обратно.
4. Если проблема сохраняется, попробуйте проверить, есть ли доступные обновления для вашего ресивера. Если да, обновите его и проверьте, исправилась ли проблема.
Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, возможно, проблема связана с самим ресивером. В этом случае, рекомендую обратиться в службу поддержки «Триколор ТВ» для получения дополнительной помощи или проверки и ремонта вашего ресивера.
22 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
ресивер gs b210 самопроизвольно выключается и включается в чем проблема и что делать?
При работе телевизора пропадает сигнал, но горит зеленым кнопка включения, может погаснуть на неопределенное количество времени сигнал, при этом ...
1
1 224
Комплект на два телевизора. Второй, подключенный через Ethernet-кабель работает очень плохо, постоянно выключается,... ищет... включается опять. ...
2
923
здравствуйте, проблема в том, что отключается ресивер, не возможно его загрузить, не показывает ни одного канала, включаем ресивер, 1 минута ...
964
У меня проблема: на ресивере неправильное время, показывает 16:01 хотя сдвиг UTC выбран +03:00! Сбрасывал настройки, не помогло! Выставляю ...