У нашего пароочистителя Redmond RSC-2010 на шланге сломался наконечник и у насадки круглое сопло (оранжевого цвета) наконечник тоже треснул. Нигде в России, в том числе и в Москве не возможно купить комплектующие запчасти для пароочистителя Redmond RSC-2010. Как такового нет фирменного специализированного сервисного центра Redmond. Обращались в сервис центры Москвы которые указаны в паспорте прибора и всё бесполезно, нигде нет комплектующих к пароочистителю, а заказывать у производителя они почему то не хотят. Вот и получается что нет никакой возможности приобрести комплектующие составляющие части в замен сломанным, ведь сам прибор в отличном состоянии и ещё может работать много лет. Сейчас у нас остался только один выход из сложившейся ситуации , это просить помощи в приобретении комплектующие к нашему пароочистителю Redmond RSC-2010. Просим выслать в наш адрес или в конкретный сервис центр Москвы нужные комплектующие части напрямую от производителя любым приемлемым для Вас способом.
Заранее благодарим!
Заранее благодарим!