Мой телефон запрашивает пароль, который я не просил его. Я пытался поддержать заводские настройки, с помощью комбинации клавиш. Он снова вернулся на эту страницу с помощью пароля. Я дал ему два места для ремонта без результата.
запрашивает пароль, который я не просил
проблема со смартфоном HTC One M7
Комментарии (2):
Ты вот сейчас с телефоном разговариваешь, или на форум пишешь? етырий 7 марта 2017
по такой абракадабре, складывается впечатление, что проблема не в смартфоне... Amigo 7 марта 2017
1 900 просмотров
добавить комментарий...
Если Вы пытались вернуться к заводским настройкам через recovery и это не вышло, возможно Вам не повезло с прошивкой. Попробуйте отдать хорошему знакомому, который сможет аппарат перепрошить.
Если желание попробовать самостоятельно преобладает над разумом, попробуйте ознакомиться с этой веткой форума: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=441717 Там есть вся информация о прошивках, способах перепрошивки и советы бывалых пользователей.
Если желание попробовать самостоятельно преобладает над разумом, попробуйте ознакомиться с этой веткой форума: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=441717 Там есть вся информация о прошивках, способах перепрошивки и советы бывалых пользователей.
8 марта 2017
добавить комментарий
Если ваш смартфон HTC One M7 запрашивает пароль, которого вы не задавали, следуйте этим конкретным советам для решения проблемы:
1. Попытайтесь вспомнить, были ли какие-либо изменения в настройках перед тем, как начался этот проблемный момент. Может быть, вы случайно включили функцию блокировки экрана с паролем или изменяли другие параметры безопасности. Если это так, перейдите в настройки безопасности и отключите пароль.
2. Попробуйте использовать свой аккаунт Google для разблокировки. Если ранее на вашем устройстве был установлен аккаунт Google и вы установили на него блокировку экрана, попытайтесь ввести свои учетные данные Google (адрес электронной почты и пароль) на странице ввода пароля.
3. Если у вас есть резервная копия данных, вы можете попытаться выполнить полный сброс до заводских настроек с помощью комбинации клавиш. Выключите устройство, затем нажмите и удерживайте одновременно кнопку громкости вниз и кнопку включения. Когда появится экран с указателем "BOOT TO RECOVERY MODE", используйте кнопку громкости для выбора этой опции, а затем кнопку питания для подтверждения. На следующем экране выберите "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости, а затем подтвердите кнопкой питания. После завершения сброса, выберите "Reboot system now" для перезагрузки устройства.
4. Если все перечисленные выше методы не решают проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр HTC. Они могут провести детальную диагностику и предложить наиболее эффективное решение.
В случае, если вы уже обращались за ремонтом в два разных места без результатов, это может указывать на более серьезную проблему с устройством. Поэтому рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
1. Попытайтесь вспомнить, были ли какие-либо изменения в настройках перед тем, как начался этот проблемный момент. Может быть, вы случайно включили функцию блокировки экрана с паролем или изменяли другие параметры безопасности. Если это так, перейдите в настройки безопасности и отключите пароль.
2. Попробуйте использовать свой аккаунт Google для разблокировки. Если ранее на вашем устройстве был установлен аккаунт Google и вы установили на него блокировку экрана, попытайтесь ввести свои учетные данные Google (адрес электронной почты и пароль) на странице ввода пароля.
3. Если у вас есть резервная копия данных, вы можете попытаться выполнить полный сброс до заводских настроек с помощью комбинации клавиш. Выключите устройство, затем нажмите и удерживайте одновременно кнопку громкости вниз и кнопку включения. Когда появится экран с указателем "BOOT TO RECOVERY MODE", используйте кнопку громкости для выбора этой опции, а затем кнопку питания для подтверждения. На следующем экране выберите "Wipe data/factory reset" с помощью кнопки громкости, а затем подтвердите кнопкой питания. После завершения сброса, выберите "Reboot system now" для перезагрузки устройства.
4. Если все перечисленные выше методы не решают проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр HTC. Они могут провести детальную диагностику и предложить наиболее эффективное решение.
В случае, если вы уже обращались за ремонтом в два разных места без результатов, это может указывать на более серьезную проблему с устройством. Поэтому рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
смотрел ютубе видео разное. при загрузке одного из них программа выдала-ваш браузер устарел автоматом предложила BROVERS, я установил после чего при ...
Проблема в том, что у меня изъяли телефон Sony Xperia T, разбирательство шло больше полугода, и когда мне его вернули, то я воткнул его на зарядку и ...
2 822
Как установить заводские настройки мобильного телефона lG L7?
Удаляются фотографии, сделанные мной и снимки экрана. Фото, сделанные мной, заменились на фото какой-то женщины, с которой я никогда не ...
При разговоре у собеседника сильно фонит от моего телефона. Стоит треск как от наводки на провода у обычного приемника. Но стоит приложить и прижать ...
1
1 727