После сброса настроек не могу зайти в гугл ввожу логин пароль далее идет проверка и начинается заново
не могу зайти в плей маркет после сброса настроек
проблема со смартфоном Micromax Q415
2 527 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Короче Я создаю аккаунт я создал аккаунт и код то сделал и пароль всё сделал А потом когда я нажил принимаю и там же кот я написал а потом ошибка такой вышла Помогите пожалуйста я не могу тойяля 13 июля 2021
Для решения данной проблемы, Вам необходимо следовать следующим шагам:
1. Убедитесь, что у Вас есть доступ к Интернету на Вашем устройстве, проверьте подключение к Wi-Fi или 3G/4G сети.
2. Попробуйте войти в учётную запись Google через браузер на Вашем смартфоне. Если у Вас уже есть открытая сессия Google в браузере, выйдите из неё.
3. Попытайтесь зарегистрироваться заново на устройстве, используя Вашу учётную запись Google. Убедитесь, что Вы правильно вводите свой логин и пароль и Ваша учётная запись Google существует.
4. Если Вы уже попытались зарегистрироваться заново, но проблема не решилась, попробуйте очистить кэш и данные приложения «Play Маркет». Для этого перейдите в «Настройки» → «Приложения» → «Play Маркет» → «Хранилище данных» → «Очистить кэш» и «Очистить данные».
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки смартфона настройки. Для этого перейдите в «Настройки» → «Резервное копирование и сброс» → «Сбросить настройки» → «Сброс».
6. Если даже этот шаг не сработал, попробуйте сделать полный сброс смартфона Micromax Q415 до заводских настроек. Сделайте резервную копию важных данных с помощью Google Backup или другой приложения для резервного копирования данных, затем перейдите в «Настройки» → «Резервное копирование и сброс» → «Сброс» → «Удалить всё». После завершения сброса, настройте устройство заново.
1. Убедитесь, что у Вас есть доступ к Интернету на Вашем устройстве, проверьте подключение к Wi-Fi или 3G/4G сети.
2. Попробуйте войти в учётную запись Google через браузер на Вашем смартфоне. Если у Вас уже есть открытая сессия Google в браузере, выйдите из неё.
3. Попытайтесь зарегистрироваться заново на устройстве, используя Вашу учётную запись Google. Убедитесь, что Вы правильно вводите свой логин и пароль и Ваша учётная запись Google существует.
4. Если Вы уже попытались зарегистрироваться заново, но проблема не решилась, попробуйте очистить кэш и данные приложения «Play Маркет». Для этого перейдите в «Настройки» → «Приложения» → «Play Маркет» → «Хранилище данных» → «Очистить кэш» и «Очистить данные».
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте сбросить настройки смартфона настройки. Для этого перейдите в «Настройки» → «Резервное копирование и сброс» → «Сбросить настройки» → «Сброс».
6. Если даже этот шаг не сработал, попробуйте сделать полный сброс смартфона Micromax Q415 до заводских настроек. Сделайте резервную копию важных данных с помощью Google Backup или другой приложения для резервного копирования данных, затем перейдите в «Настройки» → «Резервное копирование и сброс» → «Сброс» → «Удалить всё». После завершения сброса, настройте устройство заново.
25 июня 2023
добавить комментарий
Была похожая проблема. После хард ресета , при нажатие на иконку плей маркета выходит сообщение, что он удалён. Решил так:сначала перезагрузил телефон, не помогает. Дальше настройки>приложения>все>play маркет>очистить кэш>стереть данные>удалить настройки по умолчанию, и перезагрузил телефон и всё заработало.
30 ноября 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Сделал сброс плей маркет не входит раньше делал сброс но работало а теперь плей маркет не обновляется
481
Я раньше скачал игры из плей маркета а сейчас захожу не получается говорит что ожидание скачивания и стоит день или два.
удалил плей маркет, после вылезла надпись: обновление программного обеспечения и телефон завис. Ничего не помогает!
1 633
не могу зайти в плей маркет там просит аккаунт и я написала и говорит обратиться к оператору что можно сделать?
Добрый день, обращаюсь к вам, подскажите пожалуйста у меня телефон - Meizu m5 note. У меня проблема с Плей. маркетом. Дело в том, что когда я ...