не видит симку, и почему-то не убирается режим полёта
не видит SIM-карту
проблема со смартфоном BQ BQS-5500 Vancouver / Волгоград
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Волгограде service.fixim.ru
2 300 просмотров
добавить комментарий...
Для решения проблемы с невидимой SIM-картой и непрекращающимся режимом полета на смартфоне BQ BQS-5500 Vancouver, я рекомендую вам выполнить следующие шаги:
1. Перезагрузите смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления опции "Выключить" на экране. Затем выберите "Выключить" и подождите несколько секунд, затем снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
2. Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта. Убедитесь, что SIM-карта должным образом вставлена в слот SIM-карты. Попробуйте извлечь SIM-карту и затем установить ее обратно, чтобы убедиться, что она находится в правильной позиции.
3. Проверьте настройки сети. Перейдите в "Настройки" на вашем смартфоне, затем выберите "Сеть и интернет" или аналогичный пункт меню, чтобы проверить, включен ли режим полета. Если режим полета активирован, деактивируйте его.
4. Обновите операционную систему. Проверьте наличие обновлений операционной системы на вашем смартфоне. Если доступно обновление, установите его, так как это может исправить проблемы с сетевым подключением.
5. Попробуйте использовать другую SIM-карту. Если у вас есть другая SIM-карта, попробуйте вставить ее в ваш смартфон, чтобы проверить, будет ли она распознана. Если другая SIM-карта также не работает, то проблема, скорее всего, связана с аппаратной неисправностью.
Если после выполнения указанных выше шагов проблема с SIM-картой и режимом полета не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
1. Перезагрузите смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления опции "Выключить" на экране. Затем выберите "Выключить" и подождите несколько секунд, затем снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
2. Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта. Убедитесь, что SIM-карта должным образом вставлена в слот SIM-карты. Попробуйте извлечь SIM-карту и затем установить ее обратно, чтобы убедиться, что она находится в правильной позиции.
3. Проверьте настройки сети. Перейдите в "Настройки" на вашем смартфоне, затем выберите "Сеть и интернет" или аналогичный пункт меню, чтобы проверить, включен ли режим полета. Если режим полета активирован, деактивируйте его.
4. Обновите операционную систему. Проверьте наличие обновлений операционной системы на вашем смартфоне. Если доступно обновление, установите его, так как это может исправить проблемы с сетевым подключением.
5. Попробуйте использовать другую SIM-карту. Если у вас есть другая SIM-карта, попробуйте вставить ее в ваш смартфон, чтобы проверить, будет ли она распознана. Если другая SIM-карта также не работает, то проблема, скорее всего, связана с аппаратной неисправностью.
Если после выполнения указанных выше шагов проблема с SIM-картой и режимом полета не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.
30 июня 2023
добавить комментарий
24 марта 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
телефон принимает sim-карту и тут же пишет, что sim-карта не принята. связь то есть, то нет. Иногда сам запрашивает пин код. эта sim-карта ...
Телефон не обнаруживает SIM-карту Мегафон (при том, что карту МТС видит), при включении пишет "SIM-карта отклонена", находится в автономном режиме.
...
Горячая замена SIM-карты не поддерживается. Устройство будет выключено после нажатия кнопки ОК. Что делать?
Утром отключился вообще. с батареей 37 проц. при включении включился мастер настройки телефона. (или как его там) после настройки перестал видеть ...
Смартфон не видит симку. Перед этим завис, после звонка не мог завершить вызов, пришлось его выключать. Оказалось, что он очень нагрелся - и сам ...