Имя события проблемы:StartupRepairOffline

проблема с операционной системой Windows 7
Операционная система Windows 7
сигнатура проблемы:Имя события проблемы:StartupRepairOffline. проблемы:01. 6.1.7600.16385. 02. 6.1.7600.16385. 03. unknown. 04. 8. 05. Autofailover. 07. 6.1.7601.2.1.0.256.1. Код языка: 1049
4 835 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, попробуйте загрузить компьютер в безопасном режиме. Для этого, при включении компьютера несколько раз нажимайте клавишу F8, пока не появится меню выбора режима загрузки. Выберите "безопасный режим", и дождитесь загрузки операционной системы.

Если проблема сохраняется, возможно, вам потребуется провести ремонт загрузочных файлов операционной системы. Для этого, попробуйте воспользоваться встроенным инструментом Windows Startup Repair. Для запуска этого инструмента, воспользуйтесь загрузочным диском операционной системы или создайте загрузочный USB-накопитель, если у вас нет дисковода.

Для создания загрузочного USB-накопителя, перейдите на сайт Microsoft и загрузите инструмент Windows USB/DVD Download Tool. Затем, следуйте инструкциям программы, выбрав загрузочный образ операционной системы и указав место сохранения на носитель.

Если проблема не устраняется, попробуйте провести проверку жесткого диска на наличие ошибок. Для этого, выполните следующие действия:
1. Нажмите клавишу Win + X и выберите "Командная строка (администратор)"
2. Введите команду chkdsk C: /f /r (если ваша операционная система установлена на диске C)
3. Дождитесь окончания процесса сканирования и перезагрузите компьютер.

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вам возможно потребуется переустановить операционную систему. Перед этим, обязательно сделайте резервную копию всех важных файлов.
Это решение полезно?   Да Нет
Ошибка 0xc000000f - означает, проблема с жестким диском.
Решение 1.
a). Выключите компьютер, проверьте подключения жесткого диска, кабель питания, шлейф (дата кабель), отсоедините и вновь подключите.
b). Проверьте, определяется ли жесткий диск в BIOS.
Чтобы войти в BIOS, при включении компьютера, нажимайте клавишу Delete (Del) или F2 на клавиатуре, примерно 3 раза в секунду, пока ни отобразится окно BIOS, затем с помощью стрелок в верх/вниз на клавиатуре, перейдите на вкладку Main, проверьте, отображается ли жесткий диск.
c). Если диск не определяется в BIOS, по возможности подключите его к другому компьютеру, что-бы проверить его работоспособность.
Если диск не определяется на другом компьютере, в таком случаи, возможно требуется замена жесткого диска.
Решение 2.
Загрузка с установочного диска Windows 7.
a). Включите компьютер, вставьте установочный диск Windows 7 в CD или DVD дисковод, перезагрузите или выключите и вновь включите компьютер.
b). Выполните загрузку с установочного диска Windows.
Что-бы загрузка с диска началась, воспользуйтесь одним из вариантов:
- Производители компьютеров назначают клавиши F8, F9, F10, F11, F12 для вызова менеджера загрузок.
Включите компьютер и сразу непрерывно нажимайте, и отпускайте одну из выше перечисленных клавиш на клавиатуре, примерно 3 раза в секунду, пока ни отобразится окно выбора устройств для загрузки. В окне менеджера загрузок, стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите CD-ROM или DVD-ROM или DVD-RAM или по названию вашего устройства чтения компакт-дисков, после выделения записи, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
ИЛИ
- Необходимо в настройках BIOS, изменить приоритет загрузки устройств в меню BOOT.
1-st (First) boot device [СD-ROM] или [DVD-ROM]
2-st (First) boot device [HDD] или [HardDisk]
3-st (First) boot device [Floppy]
Здесь важен первый пункт 1-st. Обратитесь к документации для компьютера в которой описывается изменение приоритета загрузки устройств, если документации нет, загрузите ее с сайта производителя, по названию и модели вашего компьютера или материнской платы.
После выполнения одного из вариантов, если все верно выполнено, на черном фоне экрана отобразится надпись:
«Press any key to boot from cd…»
Необходимо успеть нажать любую клавишу на клавиатуре, для начала загрузке с установочного диска, после чего появится надпись:
«Windows is loading files…»
Если загрузка не началась с установочного диска, повторите пункт b).
Загрузка без установочного диска с помощью устранения неполадок компьютера.
c). Включите компьютер, сразу же непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows. Если отобразится окно выбора устройств для загрузки, то в окне менеджера загрузок, стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите HDD или Hard disk или по названию вашего жесткого диска, после выделения записи, нажмите клавишу Enter на клавиатуре и сразу непрерывно нажимайте на клавиатуре клавишу F8, примерно 3 раза в секунду, пока на черном фоне экрана отобразится меню дополнительных параметров для Windows.
Стрелками в верх/вниз на клавиатуре, выберите режим «Устранение неполадок компьютера», нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Дождитесь загрузки режима «Устранение неполадок компьютера», откроется окно «Параметры восстановление системы».
d). В окне «Параметры восстановление системы», выберите метод ввода с клавиатуры «США», нажмите кнопку «Далее>».
e). Выберите пользователя (может быть доступно несколько пользователей или один).
Если используется пароль для выбранной учетной записи, введите пароль (раскладка клавиатуры в данном случае EN).
Eсли пароль не используется, пропустите это поле.
Нажмите кнопку «OK».
f). В окне «Параметры восстановление системы», выберите средство восстановления:
«Восстановление системы»
Восстановление ранее сохраненного состояния Windows.
g). В окне «Восстановление системы», нажмите кнопку «Далее», если доступна надпись «Показать другие точки восстановления», установите на ней флажок, выберете точку восстановления Windows по дате, когда данная проблема не воспроизводилась, нажмите кнопку «Далее», нажмите кнопку «Готово», подтвердите выполнение «Восстановление системы», следуйте инструкциям на экране.
Если восстановление системы не удается выполнить.
Откройте командную строку и выполните ниже указанные команды, для восстановления основной загрузочной записи (MBR), загрузочного сектора, хранилища данных конфигурации загрузки, после каждой команды нажимайте клавишу Enter на клавиатуре:
bootsect.exe /nt60 all
bcdedit /export C:\BCD_Backup
c:
cd boot
attrib bcd -s -h -r
ren c:\boot\bcd bcd.old
bootrec /FixMbr
bootrec /FixBoot
bootrec /RebuildBcd
Решение 3.
Воспользуйтесь пакетом автоматической установки Windows® (AIK) для Windows® 7 www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=696DD665-9F76-4177-A811-39C26D3B3B34 Дополнительный компонент пакета автоматической установки Windows® (AIK) для Windows® 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=0AEE2B4B-494B-4ADC-B174-33BC62F02C5D Windows PE technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc709665(WS.10).aspx
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

при нажатии ПКМ на ярлык или папку проводник перезапускается...вирусов нет - проверил Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BEX Имя ...
232
4
64 238
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 116 BCP1: ...
7
3 237
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode:...
238
5
61 804
Имя проблемного события: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: ...