захожу в плей маркет, пишет ошибка сервера. Интернета скорость хорошая, все остальные программы работают
не работает плэй маркет: "ошибка сервера"
проблема со смартфоном Meizu M3s mini / Баку
2 392 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Почитайте возможные решения вот по этой ссылке: playmarket-androids.com/useful-for-android-pochemu-ne-rabotaet-play-market.html Проблема скорее всего программная, поэтому решится в первых трех-четырех решениях.
3 апреля 2017
добавить комментарий
Если вы столкнулись с ошибкой "ошибка сервера" при попытке открыть Плей Маркет на вашем смартфоне Meizu M3s mini, то есть несколько шагов, которые можно предпринять для ее решения:
1. Перезагрузите свой смартфон. Иногда все, что нужно сделать, чтобы устранить ошибку сервера, это перезапустить устройство.
2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Плей Маркет. Откройте приложение Плей Маркет, нажмите на значок "Меню" в верхней левой части экрана и выберите пункт "Настройки". Проверьте, есть ли доступное обновление в разделе "Версия приложения", и установите его.
3. Проверьте свое соединение с Интернетом. Убедитесь, что ваш смартфон подключен к Интернету и что скорость соединения достаточно высока. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переключиться на мобильную сеть или наоборот.
4. Очистите кэш приложения Плей Маркет. Откройте приложение "Настройки" на вашем смартфоне, выберите "Приложения" и найдите Плей Маркет. Нажмите на него и выберите пункт "Очистить данные" и "Очистить кэш".
5. Если ни один из этих методов не сработал, попробуйте удалить аккаунт Google с вашего смартфона и зарегистрировать его заново. Откройте приложение "Настройки" на вашем смартфоне, выберите "Аккаунты" и найдите свой аккаунт Google. Нажмите на него и затем выберите "Удалить учетную запись". После этого зарегистрируйте свой аккаунт заново.
Если эти шаги не помогли решить проблему, обратитесь в техническую поддержку Meizu или Плей Маркета, чтобы получить дополнительную помощь.
1. Перезагрузите свой смартфон. Иногда все, что нужно сделать, чтобы устранить ошибку сервера, это перезапустить устройство.
2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Плей Маркет. Откройте приложение Плей Маркет, нажмите на значок "Меню" в верхней левой части экрана и выберите пункт "Настройки". Проверьте, есть ли доступное обновление в разделе "Версия приложения", и установите его.
3. Проверьте свое соединение с Интернетом. Убедитесь, что ваш смартфон подключен к Интернету и что скорость соединения достаточно высока. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте переключиться на мобильную сеть или наоборот.
4. Очистите кэш приложения Плей Маркет. Откройте приложение "Настройки" на вашем смартфоне, выберите "Приложения" и найдите Плей Маркет. Нажмите на него и выберите пункт "Очистить данные" и "Очистить кэш".
5. Если ни один из этих методов не сработал, попробуйте удалить аккаунт Google с вашего смартфона и зарегистрировать его заново. Откройте приложение "Настройки" на вашем смартфоне, выберите "Аккаунты" и найдите свой аккаунт Google. Нажмите на него и затем выберите "Удалить учетную запись". После этого зарегистрируйте свой аккаунт заново.
Если эти шаги не помогли решить проблему, обратитесь в техническую поддержку Meizu или Плей Маркета, чтобы получить дополнительную помощь.
27 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не работает плэй маркет. пишет ошибка при получении данных сервера rh-01. пробовали следующие решения, но не помогает:
Решение 1. Перейдите к ...
Захожу в плэй маркет пишет приложение плэй маркет остановлено
Не могу создать аккаунт в плэй маркете, пишет что сервер не действителен
Здравствуйте. У меня проблема с браузером. Не поддерживает. Не загружает Гугл плэй маркет. гугл сам работает и электронная почта работает
2
962
Не работает камера, галерея и плэй маркет. Когда скачиваешь какой-нибудь документ, изображение или приложение через браузер, все зависает и ...