после включения планшет пишет, что память заполнена и сам по себе скачивает приложения
пишет, что память заполнена, и сам скачивает приложения
проблема с планшетным компьютером Irbis TX97 / Екатеринбург
Комментарии (1):
Ремонт планшетных компьютеров в Екатеринбурге service.fixim.ru
2 086 просмотров
добавить комментарий...
Если планшет не заражён вирусами (сделайте полную проверку, например, 360 Total Security), то попробуйте отключить автоматическое обновление. Откройте приложение Play Маркет. Свайпом от левой границы экрана вытяните меню и выберите пункт «Настройки». Прежде всего убедитесь, что отмечен флажком пункт «Уведомления», который позволит получать сообщения о выходе новых версий программ. Эта функция работает и тогда, когда автообновление отключено. В окне настроек нас интересует опция «Автообновление приложений». Она имеет три возможных значения.
Никогда. Выберите эту опцию для полного отключения автоматической загрузки и инсталляции новых версий программ.
Всегда. Автообновление происходит при любом виде соединения с сетью. Очевидно, что обладателям платных тарифов необходимо этой опции избегать.
Только через Wi-Fi. Загрузка программ происходит только тогда, когда доступно подключение через Wi-Fi.
Кроме полного отключения обновлений существует также возможность отключить уведомления для конкретного приложения. Для этого выберите вариант "Только через Wi-Fi", а затем откройте в Play Маркет страницу интересующей вас программы. Нажмите кнопку меню и появится всплывающая подсказка, в которой надо снять флажок с опции "Автообновление".
Никогда. Выберите эту опцию для полного отключения автоматической загрузки и инсталляции новых версий программ.
Всегда. Автообновление происходит при любом виде соединения с сетью. Очевидно, что обладателям платных тарифов необходимо этой опции избегать.
Только через Wi-Fi. Загрузка программ происходит только тогда, когда доступно подключение через Wi-Fi.
Кроме полного отключения обновлений существует также возможность отключить уведомления для конкретного приложения. Для этого выберите вариант "Только через Wi-Fi", а затем откройте в Play Маркет страницу интересующей вас программы. Нажмите кнопку меню и появится всплывающая подсказка, в которой надо снять флажок с опции "Автообновление".
8 апреля 2017
добавить комментарий
Проблема, которую вы описываете, связана с заполнением памяти вашего планшетного компьютера Irbis TX97 и автоматическим скачиванием приложений. Для решения этой проблемы, пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Проверьте свободное место на устройстве: Перейдите в настройки планшета, выберите "Хранилище" или "Память" и просмотрите, сколько места занято и сколько осталось. Если память фактически содержит мало свободного места, следуйте дальнейшим инструкциям.
2. Удалите ненужные приложения: Перейдите в настройки планшета, выберите "Приложения" или "Управление приложениями" и просмотрите список приложений. Удалите те, которые вы более не используете или которые занимают много места.
3. Очистите кэш приложений: В настройках планшета выберите "Хранилище" или "Память", затем перейдите в "Кэш данных" или "Очистка кэша". Выберите опцию очистки кэша для всех приложений.
4. Перенесите данные на внешнюю карту памяти: Если у вашего планшета есть слот для карт памяти, рекомендуется использовать его. Перейдите в настройки планшета, выберите "Хранилище" или "Память" и выберите опцию перемещения данных или установки хранилища по умолчанию на внешнюю карту памяти.
5. Отключите автоматические загрузки приложений: Откройте приложение Google Play Store, нажмите на иконку меню и выберите "Настройки". В разделе "Обновление приложений" выберите "Не загружать автоматически" или "Загружать только по Wi-Fi".
6. Проверьте наличие вредоносного программного обеспечения: Иногда проблемы с автоматическим скачиванием могут быть вызваны вредоносным ПО. Установите антивирусное приложение из Google Play Store и выполните полное сканирование вашего планшета.
Если проблема с заполнением памяти и автоматическим скачиванием приложений продолжается, рекомендуется связаться с технической поддержкой производителя планшета Irbis TX97 для дополнительной помощи и советов.
1. Проверьте свободное место на устройстве: Перейдите в настройки планшета, выберите "Хранилище" или "Память" и просмотрите, сколько места занято и сколько осталось. Если память фактически содержит мало свободного места, следуйте дальнейшим инструкциям.
2. Удалите ненужные приложения: Перейдите в настройки планшета, выберите "Приложения" или "Управление приложениями" и просмотрите список приложений. Удалите те, которые вы более не используете или которые занимают много места.
3. Очистите кэш приложений: В настройках планшета выберите "Хранилище" или "Память", затем перейдите в "Кэш данных" или "Очистка кэша". Выберите опцию очистки кэша для всех приложений.
4. Перенесите данные на внешнюю карту памяти: Если у вашего планшета есть слот для карт памяти, рекомендуется использовать его. Перейдите в настройки планшета, выберите "Хранилище" или "Память" и выберите опцию перемещения данных или установки хранилища по умолчанию на внешнюю карту памяти.
5. Отключите автоматические загрузки приложений: Откройте приложение Google Play Store, нажмите на иконку меню и выберите "Настройки". В разделе "Обновление приложений" выберите "Не загружать автоматически" или "Загружать только по Wi-Fi".
6. Проверьте наличие вредоносного программного обеспечения: Иногда проблемы с автоматическим скачиванием могут быть вызваны вредоносным ПО. Установите антивирусное приложение из Google Play Store и выполните полное сканирование вашего планшета.
Если проблема с заполнением памяти и автоматическим скачиванием приложений продолжается, рекомендуется связаться с технической поддержкой производителя планшета Irbis TX97 для дополнительной помощи и советов.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перезагружается сам по себе планшет дигма 1526 и пишет ошибка сим процессор как это можно исправить
Отключается сам по себе Самсунг Галакси Таб 3. Я видел много статей этой же проблемой , но верного решения так и не нашел .
У меня мой планшет сам ...
У меня планшет assistant ap 803 пользуюсь уже чуть больше года и было все прекрасно но вот уже как неделю планшет сам по себе выключается и пока не ...
почему постоянно перезагружается сам по себе планшет samsung tab 2 7.0 GT P3100
1.5 месяц назад купил планшет QUMO GALILEO 8 gb. проблема в том что
Уровень зарядки всегда показывает 100% . и через некоторое время сильно греется и ...
2 128