"вызов завершён"

проблема со смартфоном Prestigio Muze D3
Смартфон Prestigio Muze D3
Не могу произвести вызов на prestigio muze d3 сразу пишет - вызов завершён!
Комментарии (2):
Попробуйте паставить другую сим карту и проверить. А действующюю сим с этого телефона в другой. Будет понятно в чём проблема в телефоне или в сим карте   boris111 9 апреля 2017
В телефоне 2 сим-ки, на вызове даже выбор не предлагает, при этом интернет поддерживает и все приложения открывает.   Наталья 71 9 апреля 2017
5 826 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (18)

Я питаю позвонить хоть куда небудь проходит 2 секунди и пишет визов завершон телефон Dooge x5max  ивеважи  16 мая 2018 
  ызянэ  10 сентября 2017 
  юдюл  20 мая 2017 
Решил проблему сбросом к заводским настройкам.  атяби  3 мая 2017 
У меня такая же проблема появилась вчера -_- и тоже Prestigio muze D3 телефону уже год  везэз  13 апреля 2017 
Та же проблема с исходящими звонками. входящие принимает, смс, viber, интернет всё работает. Как решить данную проблему?  ылюлемяф  12 апреля 2017 
Такая же проблема, при попытке позвонить пишет"вызов завершён "  мещищ  11 апреля 2017 
и у меня так же... дня три - четыре назад начались проблемы  сохуг  11 апреля 2017 
Звоню пишет сразу вызов завершён и так до тех пор пока телефон не перезагрузишь а потом один раз позвонишь и опять тоже самое больше не набирает А эсэмэски отправлять и всё остальное могу в чём проблема Не могу понять тоже Престижио D3 music  осярю  11 апреля 2017 
у меня то же самое! скажите может это брак заводской!?  цорювуд  11 апреля 2017 
+1 таже история, пишу смс (набери меня)  гытэцу  10 апреля 2017 
етырий
гуру
4 540 решений
сразу пишет "Вызов завершён",
fixim.ru/problem/q66059-неполадки_подключения_или_неверный_код_mmi Пробуйте настроить "в ручную" телефон-как это сделал Александр Лукиянчук
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Проверьте сеть передачи данных на вашем телефоне. Может быть, вы находитесь в месте с плохим сигналом. Попробуйте перейти на другое место, где есть более сильный сигнал.

2. Проверьте свой баланс и убедитесь, что у вас есть достаточное количество денег на счету вашего мобильного оператора.

3. Попробуйте перезапустить телефон. У вас может быть проблема с программным обеспечением, которая мешает вам совершать звонки.

4. Проверьте настройки телефона для обычных звонков и VoIP-звонков. Может быть, вы настроили используемый по умолчанию звонок неправильно.

5. Если ничего не помогает, свяжитесь со службой поддержки вашего мобильного оператора или магазином, где вы приобрели телефон. Могут быть технические неполадки в вашем телефоне.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

С полной батареей после первого звонка сразу разряжается, ставишь заряжать, пишет полная зарядка?
1
2 919
как сделать чтобы качалась на карту памяти не знаю как сделать помогите пожалуйста
32
15 169
Доброго времени суток! Проблема такая: подключил телефон к компу, он начал виснуть... я отключил его от компа, телефон перезагрузился и не ...
1
1 461
Пишет процесс com.google.process.gapps остановлен после сброса до заводских настроек
Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь. У меня возникла проблема с телефоном Nokia n9. Дело в том, что когда я набираю номер определённому человеку...
12
9 300