Не могу произвести вызов на prestigio muze d3 сразу пишет - вызов завершён!
"вызов завершён"
проблема со смартфоном Prestigio Muze D3
Комментарии (2):
Попробуйте паставить другую сим карту и проверить. А действующюю сим с этого телефона в другой. Будет понятно в чём проблема в телефоне или в сим карте boris111 9 апреля 2017
В телефоне 2 сим-ки, на вызове даже выбор не предлагает, при этом интернет поддерживает и все приложения открывает. Наталья 71 9 апреля 2017
5 826 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (18)
Я питаю позвонить хоть куда небудь проходит 2 секунди и пишет визов завершон телефон Dooge x5max ивеважи 16 мая 2018
ызянэ 10 сентября 2017
юдюл 20 мая 2017
У меня такая же проблема появилась вчера -_- и тоже Prestigio muze D3 телефону уже год везэз 13 апреля 2017
Та же проблема с исходящими звонками. входящие принимает, смс, viber, интернет всё работает. Как решить данную проблему? ылюлемяф 12 апреля 2017
Звоню пишет сразу вызов завершён и так до тех пор пока телефон не перезагрузишь а потом один раз позвонишь и опять тоже самое больше не набирает А эсэмэски отправлять и всё остальное могу в чём проблема Не могу понять тоже Престижио D3 music осярю 11 апреля 2017
сразу пишет "Вызов завершён",
fixim.ru/problem/q66059-неполадки_подключения_или_неверный_код_mmi Пробуйте настроить "в ручную" телефон-как это сделал Александр Лукиянчук
fixim.ru/problem/q66059-неполадки_подключения_или_неверный_код_mmi Пробуйте настроить "в ручную" телефон-как это сделал Александр Лукиянчук
9 апреля 2017
добавить комментарий
1. Проверьте сеть передачи данных на вашем телефоне. Может быть, вы находитесь в месте с плохим сигналом. Попробуйте перейти на другое место, где есть более сильный сигнал.
2. Проверьте свой баланс и убедитесь, что у вас есть достаточное количество денег на счету вашего мобильного оператора.
3. Попробуйте перезапустить телефон. У вас может быть проблема с программным обеспечением, которая мешает вам совершать звонки.
4. Проверьте настройки телефона для обычных звонков и VoIP-звонков. Может быть, вы настроили используемый по умолчанию звонок неправильно.
5. Если ничего не помогает, свяжитесь со службой поддержки вашего мобильного оператора или магазином, где вы приобрели телефон. Могут быть технические неполадки в вашем телефоне.
2. Проверьте свой баланс и убедитесь, что у вас есть достаточное количество денег на счету вашего мобильного оператора.
3. Попробуйте перезапустить телефон. У вас может быть проблема с программным обеспечением, которая мешает вам совершать звонки.
4. Проверьте настройки телефона для обычных звонков и VoIP-звонков. Может быть, вы настроили используемый по умолчанию звонок неправильно.
5. Если ничего не помогает, свяжитесь со службой поддержки вашего мобильного оператора или магазином, где вы приобрели телефон. Могут быть технические неполадки в вашем телефоне.
18 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
С полной батареей после первого звонка сразу разряжается, ставишь заряжать, пишет полная зарядка?
как сделать чтобы качалась на карту памяти не знаю как сделать помогите пожалуйста
Доброго времени суток!
Проблема такая: подключил телефон к компу, он начал виснуть... я отключил его от компа, телефон перезагрузился и не ...
1
1 461
Пишет процесс com.google.process.gapps остановлен после сброса до заводских настроек
Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь. У меня возникла проблема с телефоном Nokia n9. Дело в том, что когда я набираю номер определённому человеку...