Недавно телефон перестал подключаться к компу как медиа-устройство. Только зарядка и ничего больше. Спрашивала у ребёнка (хозяин телефона), куда тыкал. Не помнит. Подозреваю, мог включить опцию заряда. Пыталась лазить в настройках (и в обычных, и в "опциях разработчиков"). Включала отладку по USB. Толку никакого. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
При подключении к ПК через шнур только заряжается
проблема с планшетным компьютером Alcatel OneTouch Pixi 3 8.0
2 520 просмотров
добавить комментарий...
Вы когда подключаете то выходит сообщение что подключён как зарядка, и тут не надо лазить в меню,просто там и не найдёте-просто коснитесь к значку в верхнем левом углу и откроется окно. Там и выбирайте что хотите, только зарядку или другое.
3 июня 2017
добавить комментарий
Привет! Чтобы решить проблему подключения планшетного компьютера Alcatel OneTouch Pixi 3 8.0 как медиа-устройство к компьютеру, вот несколько рекомендаций:
1. Убедитесь, что вы используете оригинальный и рабочий USB-кабель. Попробуйте использовать другой кабель или порт USB на компьютере, чтобы убедиться, что проблема не связана с кабелем или портом USB.
2. Проверьте настройки подключения на планшетном компьютере. Перейдите в "Настройки" > "Хранилище и USB" (или аналогичную опцию) и убедитесь, что устройство настроено на режим передачи файлов (MTP) или передачи изображений (PTP), а не только на режим зарядки.
3. Убедитесь, что на компьютере установлены все необходимые драйверы. Попробуйте переустановить драйверы на компьютере или обновить их до последней версии.
4. Проверьте настройки разработчика на планшетном компьютере. Перейдите в "Настройки" > "О телефоне" > "Номер сборки" и коснитесь несколько раз на номере сборки, чтобы разблокировать режим разработчика. Затем перейдите в "Настройки" > "Дополнительные настройки" > "Опции разработчика" и убедитесь, что "Отладка по USB" включена.
5. Попробуйте подключить планшетный компьютер к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить возможные проблемы с портами USB на компьютере.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, рекомендую обратиться в сервисный центр Alcatel или связаться с официальной поддержкой Alcatel для получения дополнительной помощи и советов.
1. Убедитесь, что вы используете оригинальный и рабочий USB-кабель. Попробуйте использовать другой кабель или порт USB на компьютере, чтобы убедиться, что проблема не связана с кабелем или портом USB.
2. Проверьте настройки подключения на планшетном компьютере. Перейдите в "Настройки" > "Хранилище и USB" (или аналогичную опцию) и убедитесь, что устройство настроено на режим передачи файлов (MTP) или передачи изображений (PTP), а не только на режим зарядки.
3. Убедитесь, что на компьютере установлены все необходимые драйверы. Попробуйте переустановить драйверы на компьютере или обновить их до последней версии.
4. Проверьте настройки разработчика на планшетном компьютере. Перейдите в "Настройки" > "О телефоне" > "Номер сборки" и коснитесь несколько раз на номере сборки, чтобы разблокировать режим разработчика. Затем перейдите в "Настройки" > "Дополнительные настройки" > "Опции разработчика" и убедитесь, что "Отладка по USB" включена.
5. Попробуйте подключить планшетный компьютер к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить возможные проблемы с портами USB на компьютере.
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, рекомендую обратиться в сервисный центр Alcatel или связаться с официальной поддержкой Alcatel для получения дополнительной помощи и советов.
30 июня 2023
добавить комментарий
Вот я писала про планшет, у меня с ним была такая же проблема. Попробуйте, может и вам поможет.
Была такая же проблема, помогло следующее: подключить, внизу ткнуть на "безопасное извлечение", "открыть устройства и принтеры". Скорее всего там устройство ваше будет с жёлтым знаком восклицания. Ткнуть на него ПКМ и зайти в свойства, затем во вкладку "оборудование", и там в свойства. Во вкладке "Общие" ткнуть по "Изменить параметры", в открывшемся окне зайти в "Драйвера" и там в "Обновить". В окне выбора надо ткнуть "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере" и в следующем "Выбрать драйвер из списка уже установленных". В списке надо будет выбрать "Устройства USB", нажать "Далее" и из трёх выбрать "USB - устройство MTP ". Ткнуть "Далее", он установит драйвер и сразу откроет планшетник. Это работает кстати не только с планшетами, у нас вон и с плеером такая проблема была, тоже решили. Иногда эти настройки будут сбиваться и комп опять видеть планшетник не будет, просто повторите действия. Других решений я не нашла.
Была такая же проблема, помогло следующее: подключить, внизу ткнуть на "безопасное извлечение", "открыть устройства и принтеры". Скорее всего там устройство ваше будет с жёлтым знаком восклицания. Ткнуть на него ПКМ и зайти в свойства, затем во вкладку "оборудование", и там в свойства. Во вкладке "Общие" ткнуть по "Изменить параметры", в открывшемся окне зайти в "Драйвера" и там в "Обновить". В окне выбора надо ткнуть "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере" и в следующем "Выбрать драйвер из списка уже установленных". В списке надо будет выбрать "Устройства USB", нажать "Далее" и из трёх выбрать "USB - устройство MTP ". Ткнуть "Далее", он установит драйвер и сразу откроет планшетник. Это работает кстати не только с планшетами, у нас вон и с плеером такая проблема была, тоже решили. Иногда эти настройки будут сбиваться и комп опять видеть планшетник не будет, просто повторите действия. Других решений я не нашла.
16 июня 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Разбит экран, необходимо подключить планшет к компьютеру через USB для управления.
Не было бы проблемы, если б отладка по USB на планшете была ...
разбит тачскрин на PRESTIGIO MULTIPAD 7.0Ultra+Tablet PC PMP3670B поэтому не могу включить отладку подключаю к компу комп не видит планшет драйвера ...
планшет не подключается через USB-кабель к ПК. Пыталась решить проблему настройки - для разработчиков - отладка по USB/ Ничего не происходит. Пк ...
при подключении к ПК планшетник не виден как оборудование. автоматическая установка не производится. просто я не могу подключиться к ПК и наоборот.
нет связи при подключении к компьютеру через USB, планшет невидим для компьютера и нет возможности обмена информацией!