отформатирован в NTFS
проблема с MP3-плеером Transcend MP300
2 008 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Много писать и долго объяснять
ниже по ссылке ознакомьтесь, не просто и заморочно, но поможет
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=66242 и впредь не меняйте файловую систему
электроника создана выполнять только те задачи для которых создана
чтобы заставить её выполнять ещё что то, нужно обладать знаниями и не малым опытом
всех благ
ниже по ссылке ознакомьтесь, не просто и заморочно, но поможет
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=66242 и впредь не меняйте файловую систему
электроника создана выполнять только те задачи для которых создана
чтобы заставить её выполнять ещё что то, нужно обладать знаниями и не малым опытом
всех благ
Комментарии (1):
14 мая 2017
добавить комментарий
Спасибо за способ, замкнул контакты N41 N42,
Потом немного помучался с утилитой Transcend MP300 Upgrade utility. позажмал кнопки, выдал мне 7.77гб места без форматирования, но позже предложил форматнуть средствами виндовс в исходные 1,67гб.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=66242 Всё работает, спасибо!
Потом немного помучался с утилитой Transcend MP300 Upgrade utility. позажмал кнопки, выдал мне 7.77гб места без форматирования, но позже предложил форматнуть средствами виндовс в исходные 1,67гб.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=66242 Всё работает, спасибо!
Комментарии (1):
14 мая 2017
добавить комментарий
Для решения этой проблемы с MP3-плеером Transcend MP300, который был отформатирован в NTFS, вы можете выполнить следующие шаги:
1. Подключите плеер к компьютеру с помощью кабеля USB и убедитесь, что он распознается компьютером.
2. Откройте "Диспетчер устройств" на компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер" (или "Этот компьютер") на рабочем столе или в меню "Пуск", выберите "Управление" и найдите "Диспетчер устройств".
3. В "Диспетчере устройств" найдите неизвестное или неопознанное устройство, которое соответствует вашему MP3-плееру. Оно может отображаться с желтым значком восклицательного знака или может быть размещено в разделе "Устройства съемного хранилища" или "Диски".
4. Щелкните правой кнопкой мыши на неизвестном устройстве и выберите "Удалить" или "Отключить". При этом может потребоваться подтверждение.
5. Отключите MP3-плеер от компьютера.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Подключите MP3-плеер к компьютеру снова. Ваша операционная система должна автоматически обнаружить устройство и установить необходимые драйверы.
8. Попробуйте открыть плеер и проверьте, работает ли он теперь.
Если это не решает проблему, попробуйте выполнить процедуру форматирования плеера в файловую систему FAT32. Учтите, что это удалит все данные с плеера, поэтому сделайте резервную копию файлов, если это необходимо.
Если ни один из этих методов не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Transcend или авторизованный сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Подключите плеер к компьютеру с помощью кабеля USB и убедитесь, что он распознается компьютером.
2. Откройте "Диспетчер устройств" на компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер" (или "Этот компьютер") на рабочем столе или в меню "Пуск", выберите "Управление" и найдите "Диспетчер устройств".
3. В "Диспетчере устройств" найдите неизвестное или неопознанное устройство, которое соответствует вашему MP3-плееру. Оно может отображаться с желтым значком восклицательного знака или может быть размещено в разделе "Устройства съемного хранилища" или "Диски".
4. Щелкните правой кнопкой мыши на неизвестном устройстве и выберите "Удалить" или "Отключить". При этом может потребоваться подтверждение.
5. Отключите MP3-плеер от компьютера.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Подключите MP3-плеер к компьютеру снова. Ваша операционная система должна автоматически обнаружить устройство и установить необходимые драйверы.
8. Попробуйте открыть плеер и проверьте, работает ли он теперь.
Если это не решает проблему, попробуйте выполнить процедуру форматирования плеера в файловую систему FAT32. Учтите, что это удалит все данные с плеера, поэтому сделайте резервную копию файлов, если это необходимо.
Если ни один из этих методов не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Transcend или авторизованный сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
я случайно его форматнул и после этого больше чем на 5 секунд не подключается к пк, чтоб успеть что-то изменить не хватает время, а когда включаю ...
2
1 634
отформатировав по ошибке в ntfs и комп перестал видеть устройство )) что делать ! ответы типа reset и прошивки не помогли (так как комп. его не видит...
у меня ipod shuffle всё работало прекрасно.. и вот сегодня бац обрубился, и не включается.. я подумал батарея села, когда приехал домой подключил к ...
В нормальном режиме плеер обнаруживался компьютером как usb-накопитель, а через программу SONY Stage - как mp3-плеер.
Однако в один прискорбный ...