Добрый день. Проблема в том что приобретённый мною Nubia Z9 после 2 месяцев использования сам стал выключаться и включаться. Причем выключить окончательно не получалось, после принудительного выключения опять включался. В течении 2 часов телефон был не управляемый. Сошел с ума. Сейчас в течении суток ведет себя так же но уже интервалы времени выключения и включения выросли до порядка 2 часов. Короче буду требовать возврат средств или альтернативу. Телефон показал себя не Айс.!
стал сам выключаться и включаться
проблема со смартфоном ZTE Nubia Z9 Max / Москва
Комментарии (4):
Ремонт смартфонов в Москве service.fixim.ru
в вопросе указали ответ, зачем сюда писать? идите в магазин где приобретали andron12330 24 мая 2017
Спасибо за ваш комментарий. Надеялся на то что есть еще некоторые решения данной проблемы. Кроме той что я сам написал, а вы подтвердили. Владимир777333 29 мая 2017
Это оптимально выгодное для Вас решение, ну поколупаете Вы его, нарушите условия гарантии, а он не оживет что тогда? andron12330 30 мая 2017
2 716 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте. Проблема, которую вы описали, может быть вызвана несколькими факторами, включая программные сбои или проблемы с аппаратными компонентами. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Чтобы это сделать, удерживайте кнопку включения до тех пор, пока на экране не появится меню загрузки. Затем удерживайте кнопку "Выключить" до тех пор, пока не появится запрос на перезагрузку в безопасном режиме. Если телефон работает стабильно в безопасном режиме, то проблема, скорее всего, связана с установленными приложениями.
2. Попробуйте очистить кэш приложений. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения". Затем выберите приложение, для которого нужно очистить кэш, и нажмите на кнопку "Очистить данные" или "Очистить кэш".
3. Сделайте обновление системы до последней версии. Некоторые проблемы могут быть исправлены с помощью обновления системы. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Обновления системы" и следуйте инструкциям на экране.
4. Если вы не нашли решение проблемы, попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Сброс настроек". Обратите внимание, что полный сброс удалит все ваши данные и приложения, поэтому сначала сделайте резервную копию.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр для диагностики и ремонта вашего устройства.
1. Попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Чтобы это сделать, удерживайте кнопку включения до тех пор, пока на экране не появится меню загрузки. Затем удерживайте кнопку "Выключить" до тех пор, пока не появится запрос на перезагрузку в безопасном режиме. Если телефон работает стабильно в безопасном режиме, то проблема, скорее всего, связана с установленными приложениями.
2. Попробуйте очистить кэш приложений. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения". Затем выберите приложение, для которого нужно очистить кэш, и нажмите на кнопку "Очистить данные" или "Очистить кэш".
3. Сделайте обновление системы до последней версии. Некоторые проблемы могут быть исправлены с помощью обновления системы. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Обновления системы" и следуйте инструкциям на экране.
4. Если вы не нашли решение проблемы, попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Сброс настроек". Обратите внимание, что полный сброс удалит все ваши данные и приложения, поэтому сначала сделайте резервную копию.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр для диагностики и ремонта вашего устройства.
12 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон начал потихоньку глюкать, но я не придал этому значения. Позже когда он завис окончательно, вырубился.
Теперь когда я его включаю он не ...
Добрый день. Проблема возникла после нажатия в настройках экрана текста -switch the system font после чего на экране под темами появился текст который ...
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОБЛЕМА С ZTE V9. ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК, НЕ ВИДНО КТО ЗВОНИТ. МУЗЫКА И ВИБРАЦИЯ ТОЛЬКО
4
1 372
Добрый день. Нашла iphone, но он с паролем. После некоторого количества попыток- iphone отключен, подключите к itunes, но itunes запрашивает ...
Телефон без какой-либо причины выключился и не хотит включаться. Заряд 90+ %, компьютером не определяется, на подключении к зарядке не реагирует ...