не могу принимать звонки и сам не могу позвонить, отвечает что Абонент не может принимать звонки
не могу звонить и принимать звонки
проблема с оператором сотовой связи Теле2 / Атырау
13 903 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (35)
ыдябэ 11 сентября
Внезапно отключилась возможность получать сообщения и звонить. Деньги на счету есть. Ничего не понимаю. Обратиться в офис не могу и по горячей линии позвонить не могу. вотежу 9 июня
ефыхипи 27 января
В настройках телефона "тип соединения" была прописана непонятная сеть. Заменил автоматический выбор сети на ручной и выбрал там поиском своего оператора, после этого можно стало звонить самому и до меня дозвониться. В телефоне две симки, автоматический выбор сети стал глючить на операторе Tele2 жесефяц 20 июня 2023
Телефон сяоми redmi note 9.Не могу совершить звонки, интернет работает. На других телефонах всё в порядке. Карты других операторов на этом телефоне работают. зепяш 14 января 2023
Была внесена плата за месяц обслуживания в 20 числах, сейчас пишут пополнит счёт, а я даже немогу посмотреть в приложении свой счёт. Пишет нет связи с интернетом. Что за бред? мицемахя 8 сентября 2020
Работает интернет, позвонить никому не могу. Перезагрузка телефона результаты не дала. С финансами все нормально. эцокеб 12 июля 2020
Здравствуйте пытаюсь дозвониться до родных, а мне пишет вызов завершён и все и мне не могут позвонить дущатищ 29 апреля 2020
Раньше мне могли все звонить и я тоже. Но сейчас, когда я хочу кому-нибудь позвонить сразу сбрасывается. И мне тоже никто не может дозвониться. гывыг 7 апреля 2020
Сначало была одна симка мтс и на ней был интернет
Но потом купили симку теле 2 и подключили на неё интернет, а на мтс отключили
И сначало пользовалась интернетом и звонила с симки
А теперь не могу позвонить с симки теле 2, пишет вызов завершен, хотя связь есть йясычомю 9 июля 2019
У меня телефон мизо 5.1 симка теле2вот уже дней 20не могу позвонить и мне не могут позвонить. До этого работала нормально. Ставлю другую симку работает , симку теле2ставлю на другой телефон то же работает. Подскажите в чем проблема бадэчано 3 февраля 2019
Один из самых распространённых способов решения данной проблемы - перезагрузка телефона. Выключите телефон на 30 секунд, после чего включите его обратно. Если это не поможет, убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети Теле2. Попробуйте подключиться к другой сети, чтобы проверить, не связана ли проблема со службой оператора. Если все же не удаётся решить проблему, обратитесь в службу поддержки Теле2. Они обязательно помогут вам в решении данной проблемы.
13 мая 2023
добавить комментарий
Добрый день! Вам нужно сделать следующие действия: 1. Вставьте свою симкарту в другой телефон и проверьте соединение.
2. Вставьте в телефон другую симкарту и проверьте, примет ли телефон вызов. если нет ( Внимание сначала не забудьте извлечь сим карту и карту памяти Далее Полностью выключаем свое устройство (должны погаснуть все кнопки и экран). Это необходимо для того, чтобы зайти в режим Recovery. Для этого необходимо одновременно зажать и удерживать некоторую комбинацию клавиш. Для разных устройств подойдут разные комбинации:
Наиболее частая комбинация: кнопка уменьшения громкости (Volume Down) и кнопка включения устройства (Power):
На некоторых моделях LG - аналогично 1 способу (кнопка включения+громкость вниз), но как только появится логотип LG, отпустить и еще раз нажать кнопку включения.
Samsung: Одновременно нажмите и держите три кнопки: «Питание» + «Домой» (центральная) + «Громкость вверх». Если нет кнопки «Домой», то «Питание» + «Громкость вверх». Отпустите кнопку «Питание» после того, как на экране появится надпись «Samsung Galaxy ...». Остальные кнопки держите до появления Recovery (примерно 5-15 секунд).
Питание+Громкость вверх+Домой
кнопка увеличения громкости (Volume Up), кнопка уменьшения громкости (Volume Down) и кнопка включения устройства (Power) - на многих моделях Sony Xperia;
кнопка включения устройства (Power), кнопка домой (Home) и кнопка увеличения громкости (Volume Up);
кнопка увеличения громкости (Volume Up) и кнопка включения устройства (Power);
кнопка увеличения громкости (Volume Up) и кнопка уменьшения громкости (Volume Down).
После данных манипуляций вы войдете в меню Recovery Перемещение по меню Recovery осуществляется с помощью кнопок регулировки громкости (при наличии сенсорного Recovery управление осуществляется стандартным образом), а подтверждение выбора осуществляется с помощью кнопки питания или же кнопки меню.
Следующим шагом , который необходимо выполнить является поиск пункта «wipe data/factory reset» (либо "Clear eMMC", либо Clear Flash), выбираем его, а после нажимаем «yes» или «yes — delete all user data». После завершения процесса удаления всех данных, выбираем пункт «Reboot System Now» (перезагрузка системы).
Названия пунктов могут отличаться. После этого сможете принимать звонки
2. Вставьте в телефон другую симкарту и проверьте, примет ли телефон вызов. если нет ( Внимание сначала не забудьте извлечь сим карту и карту памяти Далее Полностью выключаем свое устройство (должны погаснуть все кнопки и экран). Это необходимо для того, чтобы зайти в режим Recovery. Для этого необходимо одновременно зажать и удерживать некоторую комбинацию клавиш. Для разных устройств подойдут разные комбинации:
Наиболее частая комбинация: кнопка уменьшения громкости (Volume Down) и кнопка включения устройства (Power):
На некоторых моделях LG - аналогично 1 способу (кнопка включения+громкость вниз), но как только появится логотип LG, отпустить и еще раз нажать кнопку включения.
Samsung: Одновременно нажмите и держите три кнопки: «Питание» + «Домой» (центральная) + «Громкость вверх». Если нет кнопки «Домой», то «Питание» + «Громкость вверх». Отпустите кнопку «Питание» после того, как на экране появится надпись «Samsung Galaxy ...». Остальные кнопки держите до появления Recovery (примерно 5-15 секунд).
Питание+Громкость вверх+Домой
кнопка увеличения громкости (Volume Up), кнопка уменьшения громкости (Volume Down) и кнопка включения устройства (Power) - на многих моделях Sony Xperia;
кнопка включения устройства (Power), кнопка домой (Home) и кнопка увеличения громкости (Volume Up);
кнопка увеличения громкости (Volume Up) и кнопка включения устройства (Power);
кнопка увеличения громкости (Volume Up) и кнопка уменьшения громкости (Volume Down).
После данных манипуляций вы войдете в меню Recovery Перемещение по меню Recovery осуществляется с помощью кнопок регулировки громкости (при наличии сенсорного Recovery управление осуществляется стандартным образом), а подтверждение выбора осуществляется с помощью кнопки питания или же кнопки меню.
Следующим шагом , который необходимо выполнить является поиск пункта «wipe data/factory reset» (либо "Clear eMMC", либо Clear Flash), выбираем его, а после нажимаем «yes» или «yes — delete all user data». После завершения процесса удаления всех данных, выбираем пункт «Reboot System Now» (перезагрузка системы).
Названия пунктов могут отличаться. После этого сможете принимать звонки
21 июня 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Внезапно отключилась возможность звонить и принимать звонки. Тариф оплачен
171
В квартире свзязь есть, выхожу на улицу - связь пропадает и пишут- проверьте информационную услугу , что это ? и как проверить?
1 120
набираю номера обычных своих собеседников - выскакивает табличка "не зарегистрирован в сети". Помогите!
у меня оператор теле2 на балансе есть деньги ! но ко мне никто не может дозвониться и отослать смс . я также никому не могу позвонить и отослать смс ...
Не могу позвонить на номер МТС Москва с номера МТС Республики Бурятия (по республике звоню).
1
1 437