Зависает телефон во время разговора с собеседником

проблема со смартфоном ASUS ZenFone Go ‏ZB551KL  /  Пенза
Смартфон ASUS ZenFone Go ‏ZB551KL
Уже какое-то время периодически стал зависать телефон во время разговора (входящего или исходящего). После нескольких минут беседы с собеседником, это может быть 5-10 минут, или 35-40 минут, и в этот промежуток времени проявляется первое зависание, как говорится телефон сам, когда захочет, тогда и зависнет. В итоге я оказываюсь недоступна. И главное когда нажимаю на кнопку завершения вызова, он не завершается, просто завис и все. И убрать это можно только посредством перезагрузки телефона. И при каждом повторном входящем и исходящем разговоре, после первого зависания, это все повторяется, но интервал появления сокращается до 3-5 минут. Это уже невыносимо. Я написала в ЦП Асус, мне посоветовали сбросить до заводских настроек. К сожалению, это не помогло решить данную проблему. Так же обнаружился еще пару недостатков. Это №2 невозможность до меня дозвониться ("абонент недоступен"), учитывая, что при этом я нахожусь в сети. Еще одна проблема т. е № 3. При прибавлении громкости до упора, у меня выскакивает окно, что не установлены сим. При этом действительно слетает связь в этот момент. Честно говоря, я неуверена, что в СЦ мне, что то исправят, скажут, что все сделали, а на самом деле нет, и будут мурыжить, пока у телефона гарантия не закончится. Может хоть кто то сталкивался с этой проблемой, можно ли её как-то решить?
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (4)

После разговора идет время что еще розговариваю, и телефон начинает лагать , и даже может просто потухнуть, а потом сам роздупляется, и такой глюк может быть по несколько часов. Что делать?  умэмицов  17 сентября 2019 
  убовыб  9 июля 2018 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Судя по описанию, данная проблема может быть связана с программным обеспечением телефона, возможно, есть какие-то конфликты в работе приложений. Рекомендую попробовать следующие варианты:

1. Обновить операционную систему телефона до последней версии.

2. Отключить временно все приложения, кроме тех, которые необходимы для разговора, и попробовать снова совершить звонок.

3. Выполнить сброс к заводским настройкам еще раз, но перед этим сделать резервную копию всех важных данных. Важно убедиться, что все приложения и операционная система находятся в последней версии.

4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно обратиться в СЦ для диагностики и возможного ремонта, если это связано с аппаратной частью телефона.

Что касается проблем №2 и №3, эти проблемы также могут быть связаны с программным обеспечением телефона. Я рекомендую повторно попробовать выполнить сброс к заводским настройкам или обратиться в СЦ, если проблема не решится. Не стоит беспокоиться по поводу мурыжения в СЦ, так как гарантийный период должен покрывать любые неисправности. Надеюсь, эти советы помогут решить данную проблему!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При завершении разговора на телефоне LG E730 Optimus Sol нажимаю красную кнопку завершения вызова и кнопка часто не реагирует. Приходится нажимать ...
7
5 532
на HTC-HD7 не работает кнопка завершения вызова помогите советом
Добрый день, после сброса до заводских настроек не могу зайти в телефон своей дочери, требует пароль, телефон подключён к Family link, подскажите ...
Сбросил телефон до заводских настроек и сразу же поменял пароль на ноуте с гугла. Теперь 7 дней не могу попасть в телефон. при вводе пароля пишет:...
10
6 036
Не могу разблокировать телефон Самсунг гелакси, подтверждение аккаунта гугл ? помню один аккаунт и пароль , ввожу пишет , что введите другого ...
6
5 750