S Planner => Меню (левая кнопка) => Настройки => Мелодия сигнала
или
1. Установить ES Проводник - он необходим, чтобы можно было выбрать конкретный файл. Вероятно это можно сделать с помощью другой программы.
2. Идете в настройки телефона => Звук => Мелодия звонка => Уведомления по умолчанию => Выбор (вот тут то и помог ES Проводник, это он добавил этот Выбор) => Выбираете музыкальный файл
3. Теперь можно вернуть обратно мелодию уведомления (для нас главное, чтобы наш файл засветился)
4. Ну и по привычному маршруту: S Planner => Меню (левая кнопка) => Настройки => Мелодия сигнала => Выбранный файл на шаге 2.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Первым делом, попробуйте перезагрузить устройство. Если это не поможет, проверьте настройки звука на вашем телефоне. Перейдите в "Настройки" - "Звук" и убедитесь, что ползунок громкости находится на максимальном уровне и что режим "Режим без звука" выключен. Если это не поможет, попробуйте изменить мелодию на другую и проверьте, работает ли звук входящего звонка после этого. Если проблема сохраняется, возможно, вам нужно обратиться в сервисный центр для дополнительной диагностики и ремонта.
Заметила, что иногда пропадает звук на входящем звонке. Вижу что звонят, а звука нет, при этом громкость звонка на максимуме. Также стал тише звонить ...