сломался сам по себе

проблема со смартфоном Oysters Pacific E  /  Бугульма
23 августа 2017     tahir360     нужно срочное решение?
Смартфон Oysters Pacific E
решил посмотреть время но он сломался сам по себе,
не включается
заряжается, но не до конца потому что не горит зелёная лампочка только красная, модель Pacific Е
Комментарии (4):
"Старая песня " -само, соседка сглазила, магнитный бури на луне, политическая обстановка в регионе ... А Я БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ НИ ПРИ ЧЁМ!
Ну и вторая возможная причина , слишком пристально посмотрел !
  етырий 23 августа 2017
Собственно для этих целей и покупаются различного рода USB тестеры, с помощью которых можно не имея каких-то специальных знаний, навыков провести тест в домашних условиях аккумуляторов и отсеять "хорошие" кабели, зарядки от "плохих". Эта основная функция, но не единственная.
Читать дальше: www.taker.im/review/13031-obzor-testera-OLED-Juwei-J7-4T ru.aliexpress.com/popular/usb-tester.html
  етырий 23 августа 2017
реально сам сломался, спустя неделю как кончалась гарантия совподении ли не думаю   tahir360 23 августа 2017
1 947 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  юдювик  25 июля 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему со смартфоном Oysters Pacific E:

1. Перезагрузка: Удерживайте кнопку включения/выключения в течение 10-15 секунд, чтобы смартфон перезагрузился. Если устройство не реагирует, переходите к следующему шагу.

2. Подключите зарядку: Убедитесь, что вы используете оригинальную зарядку и кабель. Подключите зарядку и дайте смартфону зарядиться несколько минут. Если на экране не появляется значок заряда или зеленой лампочки, перейдите к следующему шагу.

3. Сброс настроек: Удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку включения/выключения одновременно в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появится экран с меню восстановления. Используйте кнопки громкости для перемещения по меню и кнопку включения/выключения для выбора опции "Wipe data/factory reset". Подтвердите действие, выбрав "Yes", и дождитесь завершения сброса. Затем выберите "Reboot system now" для перезагрузки устройства.

4. Обратитесь в сервисный центр: Если ни один из вышеуказанных методов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Oysters для дальнейшей диагностики и ремонта.

Примечание: Перед тем как обратиться в сервисный центр, проверьте, действительно ли смартфон заряжен или нет, и убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство и кабель.
Это решение полезно?   Да Нет
етырий
гуру
4 482 решения
- "спустя неделю" : по простому называется "закон подлости " по научному " Закон Мерфи"
Проверяй кабель, зарядку , по возможности аккумулятор... в общем или покупай USB тестер ( в будущем пригодится) или в ремонт неси!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Через мобильный интернет обновляла, телефон выключился и больше не включается. Подозреваю, что уровень заряда было недостаточно, на что я с самого ...
9
6 444
Сам по себе отключается и включается, живёт своей жизнью.
1
1 412
Телефон заглючил и отключился сам. до этого было что зависал и отключался. на этот раз отключился и не включается. к зарядке не проявляет реакции, к ...
38
2
17 573
телефон стоял на зарядке, включённый, когда я захотел его снять, то оказалось что он выключился и не реагирует ни на что, только горит подсветка! ...
5
3 149
Добрый вечер всем! У меня какая-то странная проблема с моей 710. На дворе сейчас -27 градусов. Пошел прогуляться, включил музыку, телефон лежал во ...