Приобрёл устройство, заказал в интернете месяц назад. 2 дня назад, он пришёл. При первом запуске, появилась проблема. "Устройство заблокировано, Я потерял свой телефон. Свяжусь с вами позже" Нажимаю Активировать устр-во, и аккаунт просит пароль. " Это устройство привязано к существующему Mi аккаунту (955***253). Авторизуйтесь для активации устройства". Подскажите пожалуйста, что делать?
Mi аккаунт, Устройство заблокировано
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi Note 2 / Тулун
Комментарии (1):
читай mdforum.ru/showthread.php?t=34636 Сергей Маленьких 1 сентября 2017
8 800 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (30)
зыфакю 2 сентября 2022
Мне телефон отдал отец аккаунт ми был привязан к его номеру телефона а он уехал и там нету интернета и не как не получается сменить пароль ищимажун 5 августа 2022
табя 2 января 2022
Пароль я знаю. не было возможности включить вай фай все неактивно. Решил проблему подключением кабеля юсб к компу. Сразу появилась возможность выбрать сеть вай фай и потом ввести пароль. дюфыт 7 августа 2018
Телефон Xiomi пишет, что "устройство заблокировано" пароль от аккаунта я знаю, проблема в том, что он не может подключиться к интернету или вай фай, так как не может ничего, кроме этой надписи:"устройство заблокировано" Активировать устройство.
подскажите, как это сделать? маргаретесса 2 мая 2018
В данной ситуации необходимо связаться с продавцом, у которого было приобретено устройство, и передать ему информацию о блокировке устройства и запросить помощь в разблокировке. Если продавец не может помочь, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi, где специалисты смогут помочь в разблокировке устройства и решении данной проблемы.
8 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Был куплен новый телефон, после включения и подключения к wifi ничего не могу сделать на экране только это устройство привязано к существующему Mi ...
купил телефон после неправильного входа он заблокировался и просит пароль от учетки Mi, а я его не знаю.
при вводе пинкода телефон просит пароль симкарты. симкарта исправная (проверили с другого телефона)
купил телефон . После обновления прошивки просит пароль от ми аккаунта а я не регистрировался что делать
Телефон перезагрузился, запустился. На стартовом экране приветствие и "начать настройки". После нажатия на "начать" просит перенести файлы и просит ...
655