Только купила, не могу подключиться к wi-fi, пишет "ошибка аутентификации", как настроить? Уже отключала и включала телефон и становилась рядом с роутером, не помогло.
не подключается к Wi-Fi: "ошибка аутентификации"
проблема со смартфоном BQ BQS-5502 Hammer
5 429 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
ечоци 17 мая 2019
хунябялэ 7 января 2019
почему в моём телефоне когда я включаю Wi Fi а потом она сама отключается и ещё я столько раз включала выключала свой телефон всё равно ничего не работает пожалуйста помогите гюкяпети 6 декабря 2018
Не могу подключить вай фай на бикью 5059 постоянно пишет ошибка аунтификации что делать пожалуйста помогите мне решить мою проблему юхомэби 29 октября 2018
Марка телефона BQ не могу подключить вай фай, пишит сохранено и подключение и так бесконечно, что делать? ючепарол 15 апреля 2018
Марка телефона BQ не могу подключит Wi-fi. Пишет сохронено и всё. Много раз вводили пороль, но не подключаеться. Что делать? эметэч 13 ноября 2017
Привет! Для решения проблемы с подключением к Wi-Fi на твоем смартфоне BQ BQS-5502 Hammer, я рекомендую выполнить следующие шаги:
1. Убедись, что пароль Wi-Fi, который ты вводишь на своем смартфоне, правильный. Это важно, поскольку ошибка аутентификации может быть вызвана неверным паролем.
2. Попробуй перезагрузить роутер и смартфон, так как иногда это может помочь устранить проблемы с подключением.
3. Если после перезагрузки роутера и смартфона проблема не исчезла, попробуй зайти в меню настроек Wi-Fi на своем смартфоне и вручную ввести имя Wi-Fi сети, а также ее пароль.
4. Если ничего из перечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки сети на своем смартфоне. Это можно сделать, перейдя в раздел настроек Wi-Fi, выбрав свою сеть, затем нажав на "Забыть" или "Удалить" и повторно подключившись к сети.
Одним из этих методов должно получиться решить твою проблему с подключением к Wi-Fi. Удачи!
1. Убедись, что пароль Wi-Fi, который ты вводишь на своем смартфоне, правильный. Это важно, поскольку ошибка аутентификации может быть вызвана неверным паролем.
2. Попробуй перезагрузить роутер и смартфон, так как иногда это может помочь устранить проблемы с подключением.
3. Если после перезагрузки роутера и смартфона проблема не исчезла, попробуй зайти в меню настроек Wi-Fi на своем смартфоне и вручную ввести имя Wi-Fi сети, а также ее пароль.
4. Если ничего из перечисленного не помогло, попробуй сбросить настройки сети на своем смартфоне. Это можно сделать, перейдя в раздел настроек Wi-Fi, выбрав свою сеть, затем нажав на "Забыть" или "Удалить" и повторно подключившись к сети.
Одним из этих методов должно получиться решить твою проблему с подключением к Wi-Fi. Удачи!
23 мая 2023
добавить комментарий
по идее надо ввести пароль от вашего wi fi и желательно без ошибок вот ссылка в помощь www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q…
3 сентября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Самостоятельно отключается и включается wi-fi, с роутером не связывается, отключается и снова включается, следовательно не даёт выйти в интернет
Здраствуйте. Проблемы с Wi Fi включаю роутер и пытаюсь подключить Интернет на ZTE пишет подключено без доступа к интернету. На других марках телефонов ...
422
захожу в настройки телефона нажимаю сеть потом пишет ошибка и все
Wi-fi не работает пишет что включается но не включается уже как месяц, пробовал перезагрузить и в настройках покопаться, сбрасывал настройки но ...
1 951
Не включается телефон, пишет "Ваше устройство повреждено. Ему нельзя доверять, и он не загружается
1 096