проблема с дисплеем после падения

проблема со смартфоном Meizu Pro 6  /  Санкт-Петербург
16 сентября 2017     applepai     нужно срочное решение?
Смартфон Meizu Pro 6
после падения телефона, появилось много фиолетового цвета на экране пока экран полностью не потемнел, тач работает нормально только ничего не видно
Комментарии (1):
2 049 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Святыч
опытный
10 решений
на самом деле на меизу очень хрупкий дисплей. ценники замены дисплея с учетом работы тоже не из дешевых. у меня была ситуация - оригинал дисплей нету... заказал с али за 5к после месяца ожиданий я пошел в ближайшую мастерскую... хотя можно и самому заменить если руки не из опы... но у меня они именно оттуда - отдал и за 1к мне заменили дисплей... ток динамик не работал... пришлось потом еще на след день ехать к ним и разбираться...
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, проблема связана с повреждением дисплея вашего смартфона Meizu Pro 6 после падения. Вам следует предпринять следующие шаги, чтобы решить данную проблему:

1. Проверьте, может ли ваш телефон сохранять данные. Подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля и проверьте, удается ли вам получить доступ к файлам на устройстве. Если это возможно, скопируйте все необходимые данные на компьютер.

2. Перезагрузите смартфон. Иногда, после падения, проблемы с дисплеем могут быть временными. Попробуйте перезагрузить устройство и проверить, восстановился ли дисплей. Для перезагрузки удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока телефон не выключится, затем снова нажмите эту кнопку, чтобы включить его.

3. Попробуйте откалибровать сенсорный экран. Если тачскрин продолжает работать нормально, но на экране ничего не видно, попробуйте откалибровать сенсорный экран. Чтобы сделать это, перейдите в настройки телефона, затем выберите "Дисплей" или "Сенсорный экран" и найдите опцию калибровки. Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса.

4. Замените дисплей. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вероятно, потребуется заменить дисплей устройства. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Meizu или к квалифицированному специалисту по ремонту смартфонов, чтобы они заменили поврежденный дисплей на новый.

В каждом из этих шагов важно соблюдать осторожность и, если возможно, консультироваться с профессионалами, чтобы избежать повреждения вашего устройства еще больше.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. сегодня, после обновления телефона, появилась проблема с сетью, сеть совсем пропадает и появляется только после перезагрузки телефона, ...
15
4 919
Добрый день у меня появилась проблема каждый раз после перезагрузки телефона приходят одни и те же сообщения. Ставлю другую сим-карту в этот слот ...
1
1 743
После прошивки телефона SGH-i900, телефон не включается. Как исправить?
7
1
6 208
не уверен,что ошибка.. устанавливаю приложение (Jimm) и оно удаляется после выключения телефона.. посмотрел форумы и вычитал,что надо расширение ...
6
3 407
После 5 лет использования перестал работать вайфай. Телефон просто упал с высоты 10-15 см и отключился. Когда включил - всё работает (gsm, BT, точка ...
1
442