Раньше все было ок, но в какой-то момент перестала определяться скайпом. Родной филипсовской программой определяется и работает и видео и звук. Переустановка скайпа/винды (хр) не помогает.
Перестала работать в Скайпе
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
2 290 просмотров
добавить комментарий...
30 сентября 2013
добавить комментарий
Есть несколько возможных причин, по которым веб-камера Philips SPC230NC перестала работать в Скайпе. Попробуйте следующие решения, чтобы исправить проблему:
1. Убедитесь, что веб-камера правильно подключена к компьютеру. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно прикреплены.
2. Проверьте настройки приватности в Скайпе. Убедитесь, что Скайп имеет доступ к веб-камере. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Приватность" и убедитесь, что "Доступ к веб-камере" включен.
3. Проверьте, что веб-камера правильно настроена в самой программе Скайп. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Звук и видео" и убедитесь, что веб-камера выбрана в разделе "Видео".
4. Обновите драйверы веб-камеры. Перейдите на официальный сайт Philips, найдите страницу поддержки для модели SPC230NC и загрузите последнюю версию драйвера. Установите ее на компьютер и перезагрузите систему.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере или в другой программе для видеозвонков. Если проблема сохраняется, возможно, есть проблема с самой веб-камерой, и вам потребуется обратиться к производителю для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут решить вашу проблему с веб-камерой Philips SPC230NC в Скайпе. Если проблема все еще не решена, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для получения дальнейшей помощи.
1. Убедитесь, что веб-камера правильно подключена к компьютеру. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно прикреплены.
2. Проверьте настройки приватности в Скайпе. Убедитесь, что Скайп имеет доступ к веб-камере. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Приватность" и убедитесь, что "Доступ к веб-камере" включен.
3. Проверьте, что веб-камера правильно настроена в самой программе Скайп. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Звук и видео" и убедитесь, что веб-камера выбрана в разделе "Видео".
4. Обновите драйверы веб-камеры. Перейдите на официальный сайт Philips, найдите страницу поддержки для модели SPC230NC и загрузите последнюю версию драйвера. Установите ее на компьютер и перезагрузите систему.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере или в другой программе для видеозвонков. Если проблема сохраняется, возможно, есть проблема с самой веб-камерой, и вам потребуется обратиться к производителю для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут решить вашу проблему с веб-камерой Philips SPC230NC в Скайпе. Если проблема все еще не решена, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для получения дальнейшей помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
в камере вместо видео белый квадрат, видео нет, звук есть , что сделать чтобы работало
При звонке по скайпу камера работает все видно, а звука нет меня никто не слышит, зато я всех слышу.
Камера новая. Вчера почему-то прекратило работать видео. Ничего не пишет, но когда открываю программу и хочу снять фото\видео, программа сама ...
звук есть а камера не показывает добавлял ПО драйверы две минуты показала и опять перестала работать звук есть
Иногда, спонтанно видео появляется. Переустановка драйверов, включение на другом компьютере, эффекта не дает.