Раньше все было ок, но в какой-то момент перестала определяться скайпом. Родной филипсовской программой определяется и работает и видео и звук. Переустановка скайпа/винды (хр) не помогает.
Перестала работать в Скайпе
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
2 416 просмотров
добавить комментарий...
30 сентября 2013
добавить комментарий
Есть несколько возможных причин, по которым веб-камера Philips SPC230NC перестала работать в Скайпе. Попробуйте следующие решения, чтобы исправить проблему:
1. Убедитесь, что веб-камера правильно подключена к компьютеру. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно прикреплены.
2. Проверьте настройки приватности в Скайпе. Убедитесь, что Скайп имеет доступ к веб-камере. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Приватность" и убедитесь, что "Доступ к веб-камере" включен.
3. Проверьте, что веб-камера правильно настроена в самой программе Скайп. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Звук и видео" и убедитесь, что веб-камера выбрана в разделе "Видео".
4. Обновите драйверы веб-камеры. Перейдите на официальный сайт Philips, найдите страницу поддержки для модели SPC230NC и загрузите последнюю версию драйвера. Установите ее на компьютер и перезагрузите систему.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере или в другой программе для видеозвонков. Если проблема сохраняется, возможно, есть проблема с самой веб-камерой, и вам потребуется обратиться к производителю для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут решить вашу проблему с веб-камерой Philips SPC230NC в Скайпе. Если проблема все еще не решена, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для получения дальнейшей помощи.
1. Убедитесь, что веб-камера правильно подключена к компьютеру. Проверьте все кабели и убедитесь, что они надежно прикреплены.
2. Проверьте настройки приватности в Скайпе. Убедитесь, что Скайп имеет доступ к веб-камере. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Приватность" и убедитесь, что "Доступ к веб-камере" включен.
3. Проверьте, что веб-камера правильно настроена в самой программе Скайп. Откройте Скайп, перейдите в "Настройки" -> "Звук и видео" и убедитесь, что веб-камера выбрана в разделе "Видео".
4. Обновите драйверы веб-камеры. Перейдите на официальный сайт Philips, найдите страницу поддержки для модели SPC230NC и загрузите последнюю версию драйвера. Установите ее на компьютер и перезагрузите систему.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере или в другой программе для видеозвонков. Если проблема сохраняется, возможно, есть проблема с самой веб-камерой, и вам потребуется обратиться к производителю для получения дальнейшей помощи.
Надеюсь, эти советы помогут решить вашу проблему с веб-камерой Philips SPC230NC в Скайпе. Если проблема все еще не решена, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы для получения дальнейшей помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
в камере вместо видео белый квадрат, видео нет, звук есть , что сделать чтобы работало
При звонке по скайпу камера работает все видно, а звука нет меня никто не слышит, зато я всех слышу.
Камера новая. Вчера почему-то прекратило работать видео. Ничего не пишет, но когда открываю программу и хочу снять фото\видео, программа сама ...
звук есть а камера не показывает добавлял ПО драйверы две минуты показала и опять перестала работать звук есть
Иногда, спонтанно видео появляется. Переустановка драйверов, включение на другом компьютере, эффекта не дает.