здравствуйте. Магазин Samsung apps все время стоит на (завис) загрузке, уже больше недели. из-за это Цп 60% перегружено. чтобы могли подсказать? заранее благодарю...
Пропало Samsung Apps
проблема со смартфоном Samsung GT-S5250 Wave 525
2 000 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
Влад-мир 16 мая 2013
после обновления Samsung apps на телефон его на телефоне просто не стало осталась только иконка в виджетах на которую жать бесполезно Алексеевич 22 февраля 2012
Здравствуйте! Вот несколько советов, которые могут помочь решить проблему с пропажей Samsung Apps на вашем смартфоне Samsung GT-S5250 Wave 525:
1. Попробуйте очистить кэш приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями" - выберите Samsung Apps - нажмите на кнопку "Очистить кэш".
2. Удалите обновления приложения Samsung Apps и повторно установите его. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями" - выберите Samsung Apps - нажмите на кнопку "Удалить обновления". Затем перезагрузите устройство и повторно установите приложение из плей-маркета Samsung.
3. Проверьте наличие свободного места на вашем устройстве. Недостаток свободной памяти может вызвать проблемы с работой приложений. Перейдите в "Настройки" - "Хранилище" и убедитесь, что у вас есть достаточно свободного места.
4. Проверьте наличие актуальной версии операционной системы. Устаревшая версия операционной системы может быть несовместима с приложением Samsung Apps. Проверьте наличие обновлений, перейдя в "Настройки" - "О программе" - "Обновление ПО".
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки смартфона до заводских. Перейдите в "Настройки" - "Резервное копирование и сброс" - "Сброс настроек" - "Сбросить устройство". Обратите внимание, что этот шаг удалит все данные на вашем устройстве, поэтому предварительно сделайте резервную копию данных.
Если ни один из этих советов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более глубокой диагностики и решения проблемы.
1. Попробуйте очистить кэш приложения Samsung Apps. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями" - выберите Samsung Apps - нажмите на кнопку "Очистить кэш".
2. Удалите обновления приложения Samsung Apps и повторно установите его. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями" - выберите Samsung Apps - нажмите на кнопку "Удалить обновления". Затем перезагрузите устройство и повторно установите приложение из плей-маркета Samsung.
3. Проверьте наличие свободного места на вашем устройстве. Недостаток свободной памяти может вызвать проблемы с работой приложений. Перейдите в "Настройки" - "Хранилище" и убедитесь, что у вас есть достаточно свободного места.
4. Проверьте наличие актуальной версии операционной системы. Устаревшая версия операционной системы может быть несовместима с приложением Samsung Apps. Проверьте наличие обновлений, перейдя в "Настройки" - "О программе" - "Обновление ПО".
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки смартфона до заводских. Перейдите в "Настройки" - "Резервное копирование и сброс" - "Сброс настроек" - "Сбросить устройство". Обратите внимание, что этот шаг удалит все данные на вашем устройстве, поэтому предварительно сделайте резервную копию данных.
Если ни один из этих советов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более глубокой диагностики и решения проблемы.
1 июля 2023
добавить комментарий
18 марта 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте. Магазин Samsung apps все время стоит на (завис) загрузке, уже больше недели. из-за это Цп 60% перегружено. чтобы могли подсказать? ...
У меня проблема с часами. На экране настройки время отображается верно, в строке состояния время стоит на месте. В чём может быть проблема?
Через мобильный интернет обновляла, телефон выключился и больше не включается. Подозреваю, что уровень заряда было недостаточно, на что я с самого ...
здравствуйте! у меня телефон сенсорный LG. и ЭКРАН СДВИНУЛСЯ ВПРАВО! Жму на ИСТОРИЮ ВЫЗОВОВ или КОНТАКТЫ, а высвечивается СООБЩЕНИЯ. Помогите ...
836
Решил сфотографироваться под водой (пресной, все разъёмы были закрыты) при съёмке поставили телефон на функцию Touch Block. Через некоторое время ...
2 227