Здравствуйте! Для начала, рекомендую проверить настройки аккаунта электронной почты на вашем смартфоне. Убедитесь, что в настройках установлены правильные данные для входа на сервер (логин, пароль, сервер и порт). Попробуйте проверить соединение с интернетом, возможно проблема в нем. Если вы всё это проверили и проблема осталась, можете попробовать удалить учетную запись электронной почты и добавить ее снова. Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки своего почтового сервиса и проверьте, не происходит ли у них каких-то технических работ или проблем. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить данную проблему. Удачи!
Неделю назад после обновления ПО некоторые настройки слетели, перестала работать функция оповещения сообщений на Эл. почту, ни звукового, ни цифрового ...
после обновления самсунг аппс не могу загрузить ни одно приложение на телефон. захожу в аппс через телефон, выбираю приложение, он требует подтвердить ...