показывает, что аудио-разъём подключён

проблема со смартфоном ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL  /  Караганда
Смартфон ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL
Аудио-разъём подключён, а на самом деле не подключён. Телефон упал в снег, вроде всё нормально, но одна проблема - я не могу нормально прослушать музыку, так как показывает, что аудио-разъём подключён. Пожалуйста, помогите...
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (13)

  ласаз  21 марта 2022 
У меня показывает значкёк наушников а наушники не подключены к телефону и без них не чего не слышно  ебыщу  2 марта 2021 
  ыгужакю  27 февраля 2021 
Разъём наушников показует что в наушниках и не выдаёт звук без них  вэса  14 января 2021 
Пишет что включён разъём аудио, что делать  регул  15 мая 2020 
Пишет аудио разъем подключен и значок наушники в настройках не нашла не чего  ынэцещоц  7 октября 2019 
Не могу слышать абонента-пишет, что аудиоразьем подключен  микяняд  9 июля 2019 
етырий
гуру
4 482 решения
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
Это решение полезно?   Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы:

1. Перезагрузите устройство. Часто это помогает решить многие технические проблемы, включая эту.

2. Проверьте разъём на наличие пыли и грязи. Если там есть мусор, попробуйте аккуратно вычистить его.

3. Попробуйте использовать наушники или другие устройства с аудио-разъёмом, чтобы убедиться, что проблема не в гнезде.

4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек. Обычно этот шаг помогает решать многие проблемы с устройствами.

5. В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь к сервисному центру. Там специалисты будут более квалифицированно решать вашу проблему.
Это решение полезно?   Да Нет
Разобрать и почистить плату от воды, возле разъема наушников, либо только его замена
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
Перезагрузи устройство и ок    16 августа 2019 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

привет, проблема в зарядке телефона, индикатор показывает, что заряжает что от зарядника, что от компьютера, а на самом деле нет, а если поставить ...
13
1
13 438
Я купил сотку у одного человека я не могу совершить видеовызов запрет видеовызова стоит код я не знаю кода пожалуйста помогите с уважением ерболат
1. Когда я пробую поставить на будильник песню или сигнал у меня появляется загрузить с интернета или выкл. , но музыка на телефоне есть. 2. Когда ...
У телефона внезапно пропала сеть. Перезагрузила, он включился и показывает, что сети нет. Потом через 2 минуты связь появилась, и опять пропала... ...
4
2 963
Я никак не могу поставить собственную музыку на будильник. Как мне это сделать? Подскажите, пожалуйста
1
2 438