Аудио-разъём подключён, а на самом деле не подключён. Телефон упал в снег, вроде всё нормально, но одна проблема - я не могу нормально прослушать музыку, так как показывает, что аудио-разъём подключён. Пожалуйста, помогите...
показывает, что аудио-разъём подключён
проблема со смартфоном ASUS ZenFone 2 Laser ZE500KL / Караганда
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Караганде service.fixim.ru
9 286 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (13)
1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
6. Возможно, у вас зажались "усики-зажимы" в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать "усики" или отдайте специалистам.
7. Как отключить режим в наушниках (гарнитуры) - Android
27 ноября 2017
добавить комментарий
Попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы:
1. Перезагрузите устройство. Часто это помогает решить многие технические проблемы, включая эту.
2. Проверьте разъём на наличие пыли и грязи. Если там есть мусор, попробуйте аккуратно вычистить его.
3. Попробуйте использовать наушники или другие устройства с аудио-разъёмом, чтобы убедиться, что проблема не в гнезде.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек. Обычно этот шаг помогает решать многие проблемы с устройствами.
5. В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь к сервисному центру. Там специалисты будут более квалифицированно решать вашу проблему.
1. Перезагрузите устройство. Часто это помогает решить многие технические проблемы, включая эту.
2. Проверьте разъём на наличие пыли и грязи. Если там есть мусор, попробуйте аккуратно вычистить его.
3. Попробуйте использовать наушники или другие устройства с аудио-разъёмом, чтобы убедиться, что проблема не в гнезде.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте выполнить сброс настроек. Обычно этот шаг помогает решать многие проблемы с устройствами.
5. В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь к сервисному центру. Там специалисты будут более квалифицированно решать вашу проблему.
10 июня 2023
добавить комментарий
Разобрать и почистить плату от воды, возле разъема наушников, либо только его замена
27 ноября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
привет, проблема в зарядке телефона, индикатор показывает, что заряжает что от зарядника, что от компьютера, а на самом деле нет, а если поставить ...
Я купил сотку у одного человека я не могу совершить видеовызов запрет видеовызова стоит код я не знаю кода пожалуйста помогите с уважением ерболат
1 778
1. Когда я пробую поставить на будильник песню или сигнал у меня появляется загрузить с интернета или выкл. , но музыка на телефоне есть.
2. Когда ...
1 180
У телефона внезапно пропала сеть. Перезагрузила, он включился и показывает, что сети нет. Потом через 2 минуты связь появилась, и опять пропала...
...
Я никак не могу поставить собственную музыку на будильник. Как мне это сделать? Подскажите, пожалуйста