В "ми фит" пишет, что подключён другим пользователем, и не подключается к нему
не подключается к ми фит
проблема с умным браслетом Xiaomi Mi Band 2 / Зеленоград
2 567 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Помогите пожалуйста! Проблема вот в чем. Было у меня приложение Mi Fit зарегистрирован через Google Account, но мне что-то не понравилось и я взял и удалил аккаунт через ссылку http://mifit.huami.com/t/account_mifit, а сейчас пытаюсь зарегистрироваться через Google Account и все напрасно пишет уже зарегистрирован, а когда пытаюсь войти то выбивает "Не удалось войти" пробовал много VPN и прокси, но так и не помогло, незнаю что даже пробовать, кругом искал на форуме в поиске ничего подобного не нашел. Может как-то обратиться в службу поддержки приложения, но незнаю как и по какой ссылке к ним обращаться! экув 15 октября 2018
Это мой браслет, который я купила, после того как я сделала полный сброс телефона, не отключаясь от ми фит , он перестал подключаться! охешол 2 декабря 2017
1. Попробуйте удалить Mi Band 2 из приложения Mi Fit и добавить его заново, следуя инструкциям на экране.
2. Проверьте, что устройство Bluetooth на вашем телефоне включено и находится в зоне действия умного браслета.
3. Убедитесь, что никто другой не использует ваш Mi Band 2 и не зарегистрировал его в своем приложении Mi Fit.
4. Если эти шаги не помогают, попробуйте сбросить Mi Band 2 до заводских настроек и повторно настроить его в приложении Mi Fit. Для этого нажмите и удерживайте кнопку на Mi Band 2, пока он не вибрирует и не погаснет, затем отпустите ее.
Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Xiaomi или попытайтесь обменять умный браслет на новый.
2. Проверьте, что устройство Bluetooth на вашем телефоне включено и находится в зоне действия умного браслета.
3. Убедитесь, что никто другой не использует ваш Mi Band 2 и не зарегистрировал его в своем приложении Mi Fit.
4. Если эти шаги не помогают, попробуйте сбросить Mi Band 2 до заводских настроек и повторно настроить его в приложении Mi Fit. Для этого нажмите и удерживайте кнопку на Mi Band 2, пока он не вибрирует и не погаснет, затем отпустите ее.
Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Xiaomi или попытайтесь обменять умный браслет на новый.
23 июня 2023
добавить комментарий
2 декабря 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу отвязать браслет , так как не помню пароля к аккаунту. Есть коробка от него . Что делать не знаю. Пишет, что браслет подключен другим ...
Заказали браслет из Китая, подключается браслет к телефону неустойчиво- телефон браслет видит, а программы типа Ми Фит - не видит браслет , сам ...
604
Часы не могут соединиться по ми фит, требуется сброс настроек, хотя уже все сброшено, помогите как-то или скажите, что нужно делать.
1 102
У меня телефон не поддерживает плей-маркет. Как мне подключить часы к телефону?
Вполне предсказуемая ситуация ! етырий 2 декабря 2017
Не получается подключить Mi Band 2 к телефону
migeek.ru/assistance/mi-band-2-ne-podklyuchaetsya етырий 2 декабря 2017