ошибка файловой системы: 12004

проблема со смартфоном ZTE Blade A510  /  Барнаул
Смартфон ZTE Blade A510
На смартфоне A510 видеоплеер не показывает видео в телефоне, и на компьютере выходит ошибка файловой системы (12004) ?
Комментарии (1):
2 060 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

  ывозях  26 мая 2021 
  ыпаже  29 апреля 2021 
  угытябох  14 мая 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с ошибкой файловой системы (12004) на смартфоне ZTE Blade A510, попробуйте следующие советы:

1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
2. Удалите кэш приложений. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите нужное приложение видеоплеера -> "Очистить кэш".
3. Обновите приложение видеоплеера до последней версии. Перейдите в Google Play Store, найдите приложение видеоплеера и нажмите "Обновить".
4. Проверьте наличие обновлений для операционной системы Android на устройстве. Перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Обновление системы".
5. Попробуйте сбросить настройки приложения видеоплеера. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> выберите нужное приложение видеоплеера -> "Очистить данные".
6. Если проблема не устраняется, попробуйте использовать другое приложение видеоплеера из Google Play Store.
7. Если видеоплеер все еще не показывает видео на смартфоне или выводит ошибку на компьютере, попробуйте скопировать видеофайлы на компьютер и попытаться воспроизвести их с помощью другого видеоплеера.

Если после применения вышеуказанных рекомендаций проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр ZTE для дополнительной помощи или решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

при воспроизведении аудио, видео файлов телефон пишет Wave Output:ошибка устройства! при этом звуков вообще нет никаких даже при звонках абонентам. ...
1 162
Не работает ползунок в видеоплеере при просмотре видео на стороннем сайте. Открываю видео на образовательной платформе, активны только кнопка плэй/...
424
Ни через стандартный браузер, ни через Оперу не могу просматривать видео в режиме On-line. Оператор высылал настройки, но толку нет. При нажатии на ...
7
9 772
Месяц назад купил смартфон Keneksi Sky, через несколько дней телефон два, три раза в день самопроизвольно отключается, причем зарядки еще от 70% до 30 ...
3
2 557
Приобрел смартфон Highscreen Bay, доволен почти всем, кроме одной, но очень критичной неприятности. Проблема заключается в следующем: фирменный чехол ...
1
1
1 468