Установила Веб-камеру компьютер пишет что драйверы последней версии и устройство работает нормально а в скайпе показывает что грузится и лампочка на камере зеленая что делать помогите пожалуйста
не грузит веб-камера
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270
Комментарии (1):
Проблема НЕ В WEBке! Копайте "дальше "! етырий 29 декабря 2017
2 063 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
В данном случае, есть несколько возможных решений для проблемы с веб-камерой Logitech HD Webcam C270:
1. Проверьте физическое подключение: убедитесь, что кабель веб-камеры подключен к USB-порту компьютера правильно и надежно. Если возможно, попробуйте использовать другой USB-порт для подключения.
2. Проверьте устройство в диспетчере устройств:
- Нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
- Раскройте раздел "Видеоустройства".
- Правой кнопкой мыши щелкните на вашей веб-камере и выберите "Обновить драйвер".
- Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли веб-камера теперь.
3. Проверьте настройки конфиденциальности:
- В ОС Windows 10 откройте "Параметры" и выберите "Конфиденциальность".
- В разделе "Камера" проверьте, разрешено ли приложению Skype использовать веб-камеру. Если нет, включите соответствующий переключатель.
4. Попробуйте использовать другое приложение для проверки работы веб-камеры, например, Camera (Камера) в Windows 10 или другую программу для видеозвонков.
5. Если проблема остается, попробуйте удалить драйверы веб-камеры и повторно установить их:
- Откройте "Диспетчер устройств".
- Раскройте раздел "Видеоустройства".
- Правой кнопкой мыши щелкните на вашей веб-камере и выберите "Удалить устройство".
- Перезагрузите компьютер и установите последнюю версию драйверов с сайта производителя Logitech.
6. Если все вышеперечисленные методы не сработали, рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech или провести диагностику устройства у специалиста.
1. Проверьте физическое подключение: убедитесь, что кабель веб-камеры подключен к USB-порту компьютера правильно и надежно. Если возможно, попробуйте использовать другой USB-порт для подключения.
2. Проверьте устройство в диспетчере устройств:
- Нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств".
- Раскройте раздел "Видеоустройства".
- Правой кнопкой мыши щелкните на вашей веб-камере и выберите "Обновить драйвер".
- Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли веб-камера теперь.
3. Проверьте настройки конфиденциальности:
- В ОС Windows 10 откройте "Параметры" и выберите "Конфиденциальность".
- В разделе "Камера" проверьте, разрешено ли приложению Skype использовать веб-камеру. Если нет, включите соответствующий переключатель.
4. Попробуйте использовать другое приложение для проверки работы веб-камеры, например, Camera (Камера) в Windows 10 или другую программу для видеозвонков.
5. Если проблема остается, попробуйте удалить драйверы веб-камеры и повторно установить их:
- Откройте "Диспетчер устройств".
- Раскройте раздел "Видеоустройства".
- Правой кнопкой мыши щелкните на вашей веб-камере и выберите "Удалить устройство".
- Перезагрузите компьютер и установите последнюю версию драйверов с сайта производителя Logitech.
6. Если все вышеперечисленные методы не сработали, рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech или провести диагностику устройства у специалиста.
12 июля 2023
добавить комментарий
У меня была такая же проблема, нужна отключить антивирус (в моем случае Kaspersky) я додумался сам, отключаете его и проверяете в скайпе работает или нет, если да то по идее можете включать антивирус, но если вы включили антивирус и вебка не работает, то надо удалять антивирус, помогает!
3 марта 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже ...
Веб-камера работает с материнской платой MB Biostar AMD 770 TA770E3 и процессором AMD Phenom II X4 965 Black, также на ноутбуке lenovo тоже работает ...
1
640
камера определяется, зелёный огонёк горит, ПО работает, драйвер пишет что устройство работает нормально, но нет изображения. т. е. изображение и фото...
звук есть , видео показывает не больше минуты потом черный экран... после отключения вручную все повторяется..."устранение неполадок- пишет проблем не ...
Камера работала нормально, но переустановил систему и теперь не могу подключить камеру! и систему еще раз переустановил! ну ни как не хочет ...