Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже переподключение вебки не всегда помогает (. На попытку обновить ПО пишет, что используется последняя версия.. Помогите, пожалуйста, может есть решение проблемы?
Зеленые горизонтальные полосы
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C310
8 271 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
Та же Проблема зелёные полосы и красные и белые ставишь щелбан по камере появляется изображение, разбирал заметил клей отклеился, теперь не знаю приклеить наверное надо?)) А что куда и как не могу понять егашап 9 ноября 2017
юзэху 19 февраля 2016
Зеленая полоска на половину экрана , иногда появляется иногда нет katyaaakatyaaakatyaaaa 21 декабря 2014
Изображение с веб-камеры полностью искажено зелеными полосками, раньше такое было, потом они исчезли. Теперь появились и уже не исчезают. Что это? Лен_ОК 29 октября 2012
Привет! Спасибо, что обратился за помощью. Зеленые полоски на изображении могут быть вызваны несколькими причинами, например, неправильная настройка устройства, проблемы с драйверами или неисправности самой веб-камеры. В данном случае, я предлагаю попробовать несколько решений:
1. Проверить настройки веб-камеры: Зайдите в настройки веб-камеры и проверьте, не выбрана ли опция «Night mode», также убедитесь, что настройки яркости и контрастности настроены правильно;
2. Проверить драйверы: Перейдите на сайт производителя и обновите драйвер веб-камеры;
3. Проверить наличие вирусов: Прогоните антивирусную программу на вашем устройстве, возможно, наличие вирусов вредит работе устройства;
4. Проверьте наличие неисправностей: Если проблема не решена ни одним из выше перечисленных пунктов - то возможно причина в неисправности веб-камеры. В этом случае, нужно обратиться к сервисному центру или заменить устройство.
Надеюсь, мои рекомендации помогут тебе решить данную проблему с веб-камерой. Удачи!
1. Проверить настройки веб-камеры: Зайдите в настройки веб-камеры и проверьте, не выбрана ли опция «Night mode», также убедитесь, что настройки яркости и контрастности настроены правильно;
2. Проверить драйверы: Перейдите на сайт производителя и обновите драйвер веб-камеры;
3. Проверить наличие вирусов: Прогоните антивирусную программу на вашем устройстве, возможно, наличие вирусов вредит работе устройства;
4. Проверьте наличие неисправностей: Если проблема не решена ни одним из выше перечисленных пунктов - то возможно причина в неисправности веб-камеры. В этом случае, нужно обратиться к сервисному центру или заменить устройство.
Надеюсь, мои рекомендации помогут тебе решить данную проблему с веб-камерой. Удачи!
16 мая 2023
добавить комментарий
13 мая 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я снимала видео mashup через веб-камеру, и получившаяся в итоге видеозапись не совпадает по времени со всем остальным, она выходит с небольшим ...
1 585
Проверка веб-камеры онлайн на ресурсе Toolster.net показала , ваша веб-камера работает отлично. Но, запуская её с рабочего стола и нажима "Съёмка", ...
Установила Веб-камеру компьютер пишет что драйверы последней версии и устройство работает нормально а в скайпе показывает что грузится и лампочка на ...
Отсутствует изображение от веб-камеры - как от камеры собеседника, так и от моей камеры. При этом - камеры исправны и работают. Кроме того, при ...
не знаю как это произошло но теперь камера логитек стала показывать собеседника в экране который разделён поперёк на 4 части соответственно человек ...