Как скопировать файлы по USB в компьютер? Компьютер не видит microSD.
Связь с компьютером по USB-кабелю
проблема с планшетным компьютером Lenovo Tab 2 A10-30 / Ишимбай
Комментарии (1):
Копирование файлов через проводник планшета Lenovo Tab 2 A10-70L
етырий 2 января 2018
2 439 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Если ваш компьютер не видит microSD-карту, при подключении планшетного компьютера Lenovo Tab 2 A10-30 через USB-кабель, есть несколько возможных причин и решений:
1. Убедитесь, что USB-кабель, который вы используете, работает исправно. Попробуйте подключить другое устройство с USB-кабелем к компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не в самом кабеле.
2. Проверьте настройки подключения USB на планшете. Настройки могут быть названы по-разному в зависимости от версии операционной системы планшета. Обычно они находятся во вкладке "Настройки" или "Подключение" и могут быть названы "USB-параметры" или "Режим USB". Убедитесь, что установлен правильный режим подключения, такой как "Передача файлов" или "Медиаустройство (MTP)".
3. Проверьте, работает ли microSD-карта в самом планшете. Иногда проблема может быть связана с неисправностью карты или плохим контактом. Попробуйте вставить и удалить карту несколько раз, чтобы улучшить контакт, и проверьте, видит ли планшет саму карту.
4. Обновите драйверы USB на вашем компьютере. Иногда проблема может быть связана с устаревшими драйверами. Перейдите на официальный сайт производителя компьютера и загрузите последние драйверы для USB-портов.
5. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере. Иногда простой переход на другой порт может решить проблему с подключением. Попробуйте также подключить планшет к другому компьютеру, чтобы узнать, возникает ли проблема только с вашим компьютером.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, у вас может быть неисправность в самом планшете или USB-порте. В этом случае рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для дальнейшей диагностики и ремонта.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с подключением и скопировать файлы с планшета Lenovo Tab 2 A10-30 на компьютер. Если проблема по-прежнему существует, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
1. Убедитесь, что USB-кабель, который вы используете, работает исправно. Попробуйте подключить другое устройство с USB-кабелем к компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не в самом кабеле.
2. Проверьте настройки подключения USB на планшете. Настройки могут быть названы по-разному в зависимости от версии операционной системы планшета. Обычно они находятся во вкладке "Настройки" или "Подключение" и могут быть названы "USB-параметры" или "Режим USB". Убедитесь, что установлен правильный режим подключения, такой как "Передача файлов" или "Медиаустройство (MTP)".
3. Проверьте, работает ли microSD-карта в самом планшете. Иногда проблема может быть связана с неисправностью карты или плохим контактом. Попробуйте вставить и удалить карту несколько раз, чтобы улучшить контакт, и проверьте, видит ли планшет саму карту.
4. Обновите драйверы USB на вашем компьютере. Иногда проблема может быть связана с устаревшими драйверами. Перейдите на официальный сайт производителя компьютера и загрузите последние драйверы для USB-портов.
5. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере. Иногда простой переход на другой порт может решить проблему с подключением. Попробуйте также подключить планшет к другому компьютеру, чтобы узнать, возникает ли проблема только с вашим компьютером.
6. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, у вас может быть неисправность в самом планшете или USB-порте. В этом случае рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для дальнейшей диагностики и ремонта.
Надеюсь, эти конкретные советы помогут вам решить проблему с подключением и скопировать файлы с планшета Lenovo Tab 2 A10-30 на компьютер. Если проблема по-прежнему существует, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
28 июня 2023
добавить комментарий
10 апреля 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
компьютер не видит планшет AirTab m73 через USB, зарядка батареи идет но нет подключения
через провод подключила к компьютеру. не видит, хотя внизу , слева пишет найдено новое устройство. При открытии "Мой компьютер", висит папка F . При ...
компьютер не видит карту SD в планшете. подключаю девайс к компу, а он открывает только встроенную память, а вот увидеть карту SD не хочет.
планшет подключился к юсб правильно, а в компьютере не появляется значки нового устройства. Он его не видит. Помогите, пожалуйста
после загрузки какой-то программы, комп перестал видеть карту памяти 32G в планшетнике. видна только внутренняя память. очень неудобно
wexler.tab 7t