блютуз не подключает часы

проблема с умным браслетом Makibes QS80  /  Воронеж
Умный браслет Makibes QS80
Купил часы QS80, работали 2 месяца прекрасно. Как-то одной ночью сбилось время, теперь не знаю, как восстановить. Подскажите, пожалуйста.
Комментарии (5):
ищи проблему в приложении FundoBracelet!   етырий 5 января 2018
а что там может быть? я уже его переустанавливал и обновлял нечего, может подскажешь?   Пашок Скатков 5 января 2018
и ещё они теперь к блютузу не подключаются   Пашок Скатков 5 января 2018
а ты сам откуда   Пашок Скатков 5 января 2018
  

Люди с такой же проблемой (1)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Для начала, попробуйте следующие решения:

1. Убедитесь, что Bluetooth на вашем телефоне и часах включен. Если он выключен, включите его и попробуйте заново.

2. Проверьте, что часы находятся в режиме поиска. Для этого зайдите в меню Bluetooth на часах, выберите "поиск устройств" и дождитесь, пока появится ваш телефон.

3. Попробуйте перезагрузить умные часы. Для этого зажмите кнопку включения на часах до тех пор, пока они не выключатся, а затем включите их заново.

4. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте удалить устройство с часов и добавить его заново. Для этого зайдите в меню Bluetooth на вашем телефоне, найдите Makibes QS80 и удалите его. Затем повторите попытку подключения.

Чтобы восстановить время на Makibes QS80, зайдите в главное меню часов, выберите настройки, затем выберите "время и дата". Здесь вы можете настроить время и дату на своих часах. Если у вас возникнут какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью!
Это решение полезно?   Да Нет
мемяр
участник
1 решение
Добрый день.
Приобрел браслет qs80.
Было подключение к блютус и синхронизация с телефоном.
Сейчас не подключается к блютус.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

У меня телефон не поддерживает плей-маркет. Как мне подключить часы к телефону?
2
2
1 605
не могу подключить часы сони smartwatch 2 к телефону Philips Xenium W6500 помогите 89299846067
Не могу подключить часы к телефону, постоянно пишет ошибка подключения Команды нет связи с устройством. Что делать?
335
При создании учётной записи в телефоне, пишет что учётная запись с этим устройством уже имеется. Не подключить часы к телефону
Линия занята при звонке на часы. И часы не подключены к приложению.
145