Спустя 2 месяца приобретения телефона разбила экран. В данной модели меняют целиком модуль. При разбитом экране все функции работали исправно, нареканий не было. Сразу после ремонта начались проблемы с мобильным интернетом. Не ловит практически нигде, где раньше 4g летал. Перезагрузка телефона помогает через раз. Настройки телефона до заводских сбрасывала, сим поменяла, настройки интернета аналогично обновила. В пустую. Спустя 3 недели отказала еще и сеть в целом. Все время нет сети - только экстренный вызов. Перезагрузка уже не помогает. Подскажите, что делать? Опять ремонт? А если модуль в итоге оказался не оригинальным, возможно это исправить без повторного замены дисплейного модуля?
Не ловит сеть и интернет
проблема со смартфоном LG Q6 M700AN / Москва
2 247 просмотров
добавить комментарий...
Вы пишите...
- Сразу после ремонта начались проблемы с мобильным интернетом...
- Спустя 3 недели отказала еще и сеть
И что же это Вы три недели тянули..? Тянули время вместо того что бы
вернуть аппарат на устранение проблемы которую допустил мастер !
Разборка LG Q6
proshivkis.ru/?p=lg-q6-kak-razobrat-samomu 98% "накосячили с антенной при сборке-разборке аппарата !
или вот так например
В любом случае или опять к тем кто менял ДМ , либо к другому мастеру !
P/S Мастерская Сергея Можарова в Москве
service.fixim.ru/org/moskva/masterskaya-sergeya-mozharova
- Сразу после ремонта начались проблемы с мобильным интернетом...
- Спустя 3 недели отказала еще и сеть
И что же это Вы три недели тянули..? Тянули время вместо того что бы
вернуть аппарат на устранение проблемы которую допустил мастер !
Разборка LG Q6
proshivkis.ru/?p=lg-q6-kak-razobrat-samomu 98% "накосячили с антенной при сборке-разборке аппарата !
или вот так например
В любом случае или опять к тем кто менял ДМ , либо к другому мастеру !
P/S Мастерская Сергея Можарова в Москве
service.fixim.ru/org/moskva/masterskaya-sergeya-mozharova
5 июня 2018
добавить комментарий
Сожалею, что у вас возникли проблемы с вашим смартфоном LG Q6 M700AN. В данной ситуации, я рекомендую вам попробовать следующие шаги:
1. Проверьте настройки мобильных данных:
- Убедитесь, что в настройках смартфона включены мобильные данные.
- Проверьте доступность интернет-соединения переключением между различными сетями (3G, 4G, LTE) в настройках мобильных сетей.
- Установите приоритетный режим соединения в настройках мобильных сетей на автоматический.
2. Попробуйте обновить операционную систему:
- Проверьте, есть ли доступные обновления ПО для вашего устройства. Обычно они можно найти в настройках телефона в разделе "О системе" или "О телефоне".
- Если такие обновления доступны, установите их и перезагрузите устройство. Обновление ПО может исправить проблемы, связанные с соединением.
3. Проверьте настройки антенны:
- Убедитесь, что настройки антенны вашего устройства находятся в правильном положении. Попробуйте перезагрузить устройство с установленной сим-картой и без нее.
- Если вашему устройству требуется восстановление сетевых настроек, вы можете выполнить сброс сетевых настроек в разделе "Сеть" в настройках вашего телефона.
4. Обратитесь в сервисный центр:
- Если после выполнения перечисленных выше шагов проблемы с сетью и интернетом продолжаются, вероятно, есть проблема с модулем вашего устройства.
- Рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр LG для дальнейшей диагностики и ремонта вашего телефона.
- Обратитесь к ним с описанием проблемы, которая у вас возникла после замены дисплейного модуля, и узнайте, имеется ли возможность исправить проблему без повторной замены модуля.
Желаю удачи с решением проблемы и надеюсь, что ваш телефон скоро заработает исправно!
1. Проверьте настройки мобильных данных:
- Убедитесь, что в настройках смартфона включены мобильные данные.
- Проверьте доступность интернет-соединения переключением между различными сетями (3G, 4G, LTE) в настройках мобильных сетей.
- Установите приоритетный режим соединения в настройках мобильных сетей на автоматический.
2. Попробуйте обновить операционную систему:
- Проверьте, есть ли доступные обновления ПО для вашего устройства. Обычно они можно найти в настройках телефона в разделе "О системе" или "О телефоне".
- Если такие обновления доступны, установите их и перезагрузите устройство. Обновление ПО может исправить проблемы, связанные с соединением.
3. Проверьте настройки антенны:
- Убедитесь, что настройки антенны вашего устройства находятся в правильном положении. Попробуйте перезагрузить устройство с установленной сим-картой и без нее.
- Если вашему устройству требуется восстановление сетевых настроек, вы можете выполнить сброс сетевых настроек в разделе "Сеть" в настройках вашего телефона.
4. Обратитесь в сервисный центр:
- Если после выполнения перечисленных выше шагов проблемы с сетью и интернетом продолжаются, вероятно, есть проблема с модулем вашего устройства.
- Рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр LG для дальнейшей диагностики и ремонта вашего телефона.
- Обратитесь к ним с описанием проблемы, которая у вас возникла после замены дисплейного модуля, и узнайте, имеется ли возможность исправить проблему без повторной замены модуля.
Желаю удачи с решением проблемы и надеюсь, что ваш телефон скоро заработает исправно!
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Упал смартфон Irbis sp 56 с дивана на пол и разбился экран около динамика слышаемости, образовалась не большая паутинка на дисплее боюсь как бы дальше ...
Разбила экран на телефоне , картинка есть, тач работает, требуется срочная замена!
регулярно выскакивает табличка "за пределами сотовой сети телефон посылает экстренный вызов через Интернет. Требуется доступ к беспроводной сети с ...
Мобильная сеть не доступна. Телефон после ремонта с. центр проблема с гнездом зарядным. В метро связи нет . Ездила к родителям была без связи. Все ...
За пределами сотовой сети телефон посылает экстренный вызов через интернет. Что это значит, и как от этого избавиться?
449