Подключил плеер к компу, начал скачивать музыку. Всё прекратилось, и даже при отключении плеера от USB экран "подключение через USB" не убирается. Не блокируется и не выключается. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Не блокируется и не выключается
проблема с цифровым плеером Dexp Symphony HF 001
2 319 просмотров
добавить комментарий...
14 июня 2018
добавить комментарий
Добрый день! Если ваш цифровой плеер Dexp Symphony HF 001 не блокируется и не выключается, проблема может быть связана с программным сбоем. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему:
1. Попробуйте выполнить "мягкий сброс" плеера. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на плеере в течение 10-15 секунд, пока он не выключится. Затем повторно включите его и проверьте, работает ли он теперь правильно.
2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте выполнить "жесткий сброс". Для этого найдите маленькое отверстие рядом с кнопкой включения/выключения на плеере. Вставьте тонкую иглу или скрепку в это отверстие и нажмите на кнопку с помощью иглы. Это должно сбросить плеер и восстановить его работоспособность.
3. Если и после жесткого сброса проблема не исчезла, попробуйте подключить плеер обратно к компьютеру и запустить программу управления или обновления прошивки. Проверьте, нет ли доступных обновлений для вашего плеера, и установите их, если есть.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр Dexp или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему со своим цифровым плеером.
1. Попробуйте выполнить "мягкий сброс" плеера. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на плеере в течение 10-15 секунд, пока он не выключится. Затем повторно включите его и проверьте, работает ли он теперь правильно.
2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте выполнить "жесткий сброс". Для этого найдите маленькое отверстие рядом с кнопкой включения/выключения на плеере. Вставьте тонкую иглу или скрепку в это отверстие и нажмите на кнопку с помощью иглы. Это должно сбросить плеер и восстановить его работоспособность.
3. Если и после жесткого сброса проблема не исчезла, попробуйте подключить плеер обратно к компьютеру и запустить программу управления или обновления прошивки. Проверьте, нет ли доступных обновлений для вашего плеера, и установите их, если есть.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр Dexp или связаться с технической поддержкой производителя для получения дополнительной помощи.
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему со своим цифровым плеером.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Плеер texet Т-50 перестал работать. Компьютер не видит, экран не загорается. Не роняла и не ломала. Пробовал перезагружать (on/off), подключать к ...
1
1 267
Здравствуйте, плеер Транскенд МП 850 подвис, комп его не видит. На экране плеера ничего нет после подключения к компу, подвис, пробовал кнопкой ресета...
1
1 357
Долго не пользовался плеером, в один день решил включить. По началу все отлично, включается как обычно, но в меню белый экран..
перезагрузил ...
1 048
ему буквально 2 месяца , было всё нормально потом не заряжал дня 3 , осталось одна палочка, на следующий день не включался и не заряжался, я так понял ...
Горит "ошибка" .
Плеер не выключается.
Нажала поменять фон, а он завис, и мигает то что ошибка.
939