не включается wi-fi находит канал сети но не может к нему подключиться
не включается wi-fi
проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
Комментарии (1):
Вот что за дибилизм?? А? Через симку заходит! Симка и Wi-Fi это две разные вещи. Они не совмещаются!! Они действуют отдельно!! Просто роутер не раздает интернет. HackeR 24 декабря 2011
3 650 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
постоянно ищет сеть, потом опять, но сеть все вермя отключена, хотя на нетбуке все работает tatalu 3 июля 2012
Netti12 16 января 2012
Смартфон находит домашнюю сеть wi-fi, подключается к ней, пишет, что подключен, супер сигнал, но на страницы не заходит, в маркет не заходит! При этом через симку в инет заходит без проблем? Nastasiy 20 декабря 2011
24 декабря 2011
добавить комментарий
Привет! Чтобы решить данную проблему, я могу предложить несколько вариантов действий. Выполни их последовательно, пока проблема не будет устранена.
1. Перезагрузите свой смартфон. Иногда это помогает решить проблемы с Wi-Fi.
2. Удалите все сети Wi-Fi, с которыми вы уже соединялись с вашего смартфона. Затем повторно добавьте сети, к которым хотите подключиться.
3. Проверьте, имеет ли ваш роутер установленные ограничения для подключения к нему устройств. Если у роутера есть черный или белый список устройств, то попробуйте добавить MAC-адрес вашего телефона в белый список.
4. Возможно, проблема заключается в настройках Wi-Fi на вашем смартфоне. Следует проверить настройки сетевых соединений на вашем телефоне. Если у вас есть стороннее приложение для управления сетевыми соединениями, то проверьте его настройки и, возможно, выключите его.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует выполнить сброс настроек сети на вашем телефоне. Переходите в Меню -> Настройки -> Резервные копии и сбросы -> Сброс сетей -> Сброс настроек Wi-Fi.
Если неисправность сохраняется после выполнения всех этих действий, рекомендуем обратиться к специалисту для диагностики вашего устройства.
1. Перезагрузите свой смартфон. Иногда это помогает решить проблемы с Wi-Fi.
2. Удалите все сети Wi-Fi, с которыми вы уже соединялись с вашего смартфона. Затем повторно добавьте сети, к которым хотите подключиться.
3. Проверьте, имеет ли ваш роутер установленные ограничения для подключения к нему устройств. Если у роутера есть черный или белый список устройств, то попробуйте добавить MAC-адрес вашего телефона в белый список.
4. Возможно, проблема заключается в настройках Wi-Fi на вашем смартфоне. Следует проверить настройки сетевых соединений на вашем телефоне. Если у вас есть стороннее приложение для управления сетевыми соединениями, то проверьте его настройки и, возможно, выключите его.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует выполнить сброс настроек сети на вашем телефоне. Переходите в Меню -> Настройки -> Резервные копии и сбросы -> Сброс сетей -> Сброс настроек Wi-Fi.
Если неисправность сохраняется после выполнения всех этих действий, рекомендуем обратиться к специалисту для диагностики вашего устройства.
30 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всем добрый день!
Сразу к делу, в один прекрасный момент G2 перестал ловить сети wi-fi. При включении wi-fi пишет - "Включение wi-f"i и все, иногда ...
Подскажите, при подключение к wi-fi, на экране нет отображается подключение и соответственно не подключается, подскажите что сделать?
не могу подключиться к wi-fi. находит сети, пытаюсь подключиться к нужной, просит ввести общий ключ сети WLAN. ввожу пароль от сети. Не подключается,...
Не работает wi-fi на телефоне. с другими телефонами могу подключиться к wi-fi. Он показывает информацию, но не может подключиться. Выходит надпись ...
2
1 837
Здравствуйте, у меня 2 телефона абсолютно одинаковые и модель и дизайн (ALCATEL ONE TOUCH POP 5) на обоих серый значок Wi-Fi. Интернет работает, в ...