Дисплей не работает. Отдавал в ремонт, где покупал, сказали, дисплей, но у них нет.
Дисплей вышел из строя
проблема с умными часами Smart Baby Watch Q80 / Новосибирск
2 128 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Дисплей вышел из строя. Осталась возможность ответить на звонок с помощью тряски. итятожуп 18 октября 2019
16 ноября 2018
добавить комментарий
Привет! Чтобы решить проблему с дисплеем умных часов Smart Baby Watch Q80, я рекомендую следующие шаги:
1. Попробуйте сбросить часы. Часто перезагрузка устройства может помочь восстановить нормальную работу дисплея. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания на часах примерно на 10-15 секунд до тех пор, пока устройство не выключится. Затем включите его снова и проверьте, работает ли дисплей.
2. Убедитесь, что дисплей не перекрыт каким-либо защитным покрытием или пленкой. Иногда владельцы случайно оставляют пленку на экране, которая может мешать нормальной работе дисплея. Проверьте, нет ли пленки или других предметов, мешающих дисплею.
3. Проверьте, есть ли обновления программного обеспечения умных часов. Иногда проблемы с дисплеем могут быть вызваны ошибками в прошивке. Подключите умные часы к компьютеру или мобильному устройству с помощью соответствующего кабеля или приложения и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Если обновления доступны, установите их.
4. Если проблема с дисплеем не решается, рекомендую обратиться в официальный сервисный центр Smart Baby Watch. Они смогут провести более детальную диагностику проблемы и заменить дисплей, если это необходимо. Если у официального сервисного центра нет запасных деталей, возможно, они смогут заказать их для вас или порекомендовать надежного поставщика запасных частей.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с дисплеем вашего Smart Baby Watch Q80. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Попробуйте сбросить часы. Часто перезагрузка устройства может помочь восстановить нормальную работу дисплея. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания на часах примерно на 10-15 секунд до тех пор, пока устройство не выключится. Затем включите его снова и проверьте, работает ли дисплей.
2. Убедитесь, что дисплей не перекрыт каким-либо защитным покрытием или пленкой. Иногда владельцы случайно оставляют пленку на экране, которая может мешать нормальной работе дисплея. Проверьте, нет ли пленки или других предметов, мешающих дисплею.
3. Проверьте, есть ли обновления программного обеспечения умных часов. Иногда проблемы с дисплеем могут быть вызваны ошибками в прошивке. Подключите умные часы к компьютеру или мобильному устройству с помощью соответствующего кабеля или приложения и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Если обновления доступны, установите их.
4. Если проблема с дисплеем не решается, рекомендую обратиться в официальный сервисный центр Smart Baby Watch. Они смогут провести более детальную диагностику проблемы и заменить дисплей, если это необходимо. Если у официального сервисного центра нет запасных деталей, возможно, они смогут заказать их для вас или порекомендовать надежного поставщика запасных частей.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с дисплеем вашего Smart Baby Watch Q80. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема со звуком. Возможно вышел из строя динамик, т. к. при входящем звонке отсутствует звук только вибро и не слышно собеседника.
5
829
Часы работают на зарядке всё нормально, но как только убираю с зарядки они сразу выключаются и всё, часы не ронялись и не разбирались
Не работает барометр, альтиметр, температура. Перепрошивка и сброс не работает. Откат на другие версии прошивки -- то же самое.
Здравствуйте. В сервисном центре нам отказали в гарантийном ремонте, в связи с тем что отломана головка винта на крышке. Часы не держат заряд
http://smartbabywatch.ru етырий 28 сентября 2018