На экране в правом верхнем углу красная надпись Not Vrify. Выложите программу производителя для верификации смартфона. У других производителях на сайте такая программа имеется.
Верификация смартфона, надпись Not Vrify
проблема со смартфоном OUKITEL C12 Pro / Воронеж
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Воронеже service.fixim.ru
6 227 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
ацету 24 ноября 2023
быки 13 ноября 2023
Заменил материнка на bv8800.купил на али.таже надпись в углу.что делать?и влечет ли она на что либо? ятоламип 11 марта 2023
у меня такая жэ проблема стола после стоковой прошивки OUKITEL RT1 как её можно или какой программой можно её убрать? clav67 22 декабря 2022
Outkit C12. В правом верхнем углу появилась красная надпись "not verify". Пропал звук в динамике (в наушниках есть) эжупи 29 мая 2020
17 апреля
добавить комментарий
Тут подсказали ещё способ как убрать надпись not verify. После того как поставили рут, надпись "not verify" можно убрать по пути:
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
Комментарии (1):
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема в правом верхнем углу вылезла надпись Not Verify красным цветом как устранить проблему подскажите? Артем Пешков 11 декабря 2019
20 июня 2019
добавить комментарий
Для решения проблемы с верификацией смартфона OUKITEL C12 Pro, вам необходимо скачать и установить официальное приложение для верификации от производителя. Это приложение доступно для загрузки на официальном сайте OUKITEL.
Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.
Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.
Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
15 июня 2023
добавить комментарий
6 февраля 2019
добавить комментарий
4 января 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При настройке телефона не помню куда нажал, на экране в правом углу появилось передача данных, хотя телефон в режиме полет и не подключён к вай фай. ...
Добрый день.
После перепрошивки устройства прошивкой с официального сайта, на экране в правом верхнем углу появились красные иероглифы и ...
На заблокированном экране в правом верхнем углу высвечивается в голубом круге профиль человека (как при регистрации нового контакта). В настройках ...
605
Сам треснул экран в левом верхнем углу и теперь частично не работает сенсор, помогите пожалуйста
HTC 8s заряжается, включается, но экран черный, слева самолёт, справа батарея, и не реагирует. Помогите, пожалуйста.
