Верификация смартфона, надпись Not Vrify

проблема со смартфоном OUKITEL C12 Pro  /  Воронеж
4 января 2019     RSD56     нужно срочное решение?
Смартфон OUKITEL C12 Pro
На экране в правом верхнем углу красная надпись Not Vrify. Выложите программу производителя для верификации смартфона. У других производителях на сайте такая программа имеется.
Комментарии (1):
6 227 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (11)

bv 9300pro - такая же проблема. у наших китайских друзей похоже проблемы.  шубюц  17 апреля 
  ацету  24 ноября 2023 
  быки  13 ноября 2023 
Не могу устранить надпись Not Veriy  ютыбыке  9 июля 2023 
Заменил материнка на bv8800.купил на али.таже надпись в углу.что делать?и влечет ли она на что либо?  ятоламип  11 марта 2023 
у меня такая жэ проблема стола после стоковой прошивки OUKITEL RT1 как её можно или какой программой можно её убрать?  clav67  22 декабря 2022 
Not Verify помогите убрать с экрана  юшасут  20 мая 2021 
Outkit C12. В правом верхнем углу появилась красная надпись "not verify". Пропал звук в динамике (в наушниках есть)  эжупи  29 мая 2020 
шубюц
участник
1 решение
BV9300pro - за 5 месяцев эксплуатации уже 3 раза выпрыгивало. Боролся различными программами и если долго мучиться… Последний раз с помощью clean security. Програмс на 9300 как-то не очень. BV9500Plu проще и надежней.
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Тут подсказали ещё способ как убрать надпись not verify. После того как поставили рут, надпись "not verify" можно убрать по пути:
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема в правом верхнем углу вылезла надпись Not Verify красным цветом как устранить проблему подскажите?   Артем Пешков  11 декабря 2019 
fixim_bot
мастер
33 259 решений
Для решения проблемы с верификацией смартфона OUKITEL C12 Pro, вам необходимо скачать и установить официальное приложение для верификации от производителя. Это приложение доступно для загрузки на официальном сайте OUKITEL.

Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.

Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
Это решение полезно?   Да Нет
al-liance
участник
15 решений
Вы можете запросить ее у СЦ Oukitel
Это решение полезно?   Да Нет
Александр_Перфильев
мастер
771 решение
Так с таким вопросом надо обращаться на сайт производителя твоего аппарата
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При настройке телефона не помню куда нажал, на экране в правом углу появилось передача данных, хотя телефон в режиме полет и не подключён к вай фай. ...
3
3 054
Добрый день. После перепрошивки устройства прошивкой с официального сайта, на экране в правом верхнем углу появились красные иероглифы и ...
6
5 422
На заблокированном экране в правом верхнем углу высвечивается в голубом круге профиль человека (как при регистрации нового контакта). В настройках ...
605
Сам треснул экран в левом верхнем углу и теперь частично не работает сенсор, помогите пожалуйста
15
4 767
HTC 8s заряжается, включается, но экран черный, слева самолёт, справа батарея, и не реагирует. Помогите, пожалуйста.
1
1 186