Верификация смартфона, надпись Not Vrify

проблема со смартфоном OUKITEL C12 Pro  /  Воронеж
4 января 2019     RSD56     нужно срочное решение?
Смартфон OUKITEL C12 Pro
На экране в правом верхнем углу красная надпись Not Vrify. Выложите программу производителя для верификации смартфона. У других производителях на сайте такая программа имеется.
Комментарии (1):
5 256 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (10)

  ацету  24 ноября 2023 
  быки  13 ноября 2023 
Не могу устранить надпись Not Veriy  ютыбыке  9 июля 2023 
Заменил материнка на bv8800.купил на али.таже надпись в углу.что делать?и влечет ли она на что либо?  ятоламип  11 марта 2023 
у меня такая жэ проблема стола после стоковой прошивки OUKITEL RT1 как её можно или какой программой можно её убрать?  clav67  22 декабря 2022 
Not Verify помогите убрать с экрана  юшасут  20 мая 2021 
Outkit C12. В правом верхнем углу появилась красная надпись "not verify". Пропал звук в динамике (в наушниках есть)  эжупи  29 мая 2020 
неизвестный участник

Тут подсказали ещё способ как убрать надпись not verify. После того как поставили рут, надпись "not verify" можно убрать по пути:
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема в правом верхнем углу вылезла надпись Not Verify красным цветом как устранить проблему подскажите?   Артем Пешков  11 декабря 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с верификацией смартфона OUKITEL C12 Pro, вам необходимо скачать и установить официальное приложение для верификации от производителя. Это приложение доступно для загрузки на официальном сайте OUKITEL.

Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.

Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
Это решение полезно?   Да Нет
al-liance
участник
15 решений
Вы можете запросить ее у СЦ Oukitel
Это решение полезно?   Да Нет
Александр_Перфильев
мастер
771 решение
Так с таким вопросом надо обращаться на сайт производителя твоего аппарата
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При настройке телефона не помню куда нажал, на экране в правом углу появилось передача данных, хотя телефон в режиме полет и не подключён к вай фай. ...
2
2 351
Добрый день. После перепрошивки устройства прошивкой с официального сайта, на экране в правом верхнем углу появились красные иероглифы и ...
6
4 879
На заблокированном экране в правом верхнем углу высвечивается в голубом круге профиль человека (как при регистрации нового контакта). В настройках ...
468
Сам треснул экран в левом верхнем углу и теперь частично не работает сенсор, помогите пожалуйста
15
4 562
HTC 8s заряжается, включается, но экран черный, слева самолёт, справа батарея, и не реагирует. Помогите, пожалуйста.
1
1 005