На экране в правом верхнем углу красная надпись Not Vrify. Выложите программу производителя для верификации смартфона. У других производителях на сайте такая программа имеется.
Верификация смартфона, надпись Not Vrify
проблема со смартфоном OUKITEL C12 Pro / Воронеж
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Воронеже service.fixim.ru
5 947 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
ацету 24 ноября 2023
быки 13 ноября 2023
Заменил материнка на bv8800.купил на али.таже надпись в углу.что делать?и влечет ли она на что либо? ятоламип 11 марта 2023
у меня такая жэ проблема стола после стоковой прошивки OUKITEL RT1 как её можно или какой программой можно её убрать? clav67 22 декабря 2022
Outkit C12. В правом верхнем углу появилась красная надпись "not verify". Пропал звук в динамике (в наушниках есть) эжупи 29 мая 2020
Тут подсказали ещё способ как убрать надпись not verify. После того как поставили рут, надпись "not verify" можно убрать по пути:
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
\system\vendor\build.prop ----> ro.mtk_trustkernel_tee_support=1 (заменить с "1" на "0"). У кого такая проблема, можете попробовать. Помогает 100%!
Комментарии (1):
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема в правом верхнем углу вылезла надпись Not Verify красным цветом как устранить проблему подскажите? Артем Пешков 11 декабря 2019
20 июня 2019
добавить комментарий
Для решения проблемы с верификацией смартфона OUKITEL C12 Pro, вам необходимо скачать и установить официальное приложение для верификации от производителя. Это приложение доступно для загрузки на официальном сайте OUKITEL.
Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.
Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
Просто перейдите на сайт производителя и найдите раздел "Support" (Поддержка), затем выберите модель вашего смартфона и загрузите программу для верификации. После установки приложения, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы произвести верификацию вашего устройства.
Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой OUKITEL для получения более подробной информации и инструкций.
15 июня 2023
добавить комментарий
6 февраля 2019
добавить комментарий
4 января 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При настройке телефона не помню куда нажал, на экране в правом углу появилось передача данных, хотя телефон в режиме полет и не подключён к вай фай. ...
Добрый день.
После перепрошивки устройства прошивкой с официального сайта, на экране в правом верхнем углу появились красные иероглифы и ...
На заблокированном экране в правом верхнем углу высвечивается в голубом круге профиль человека (как при регистрации нового контакта). В настройках ...
566
Сам треснул экран в левом верхнем углу и теперь частично не работает сенсор, помогите пожалуйста
HTC 8s заряжается, включается, но экран черный, слева самолёт, справа батарея, и не реагирует. Помогите, пожалуйста.