Здравствуйте.Не работает звук! Работал и не с того ни с чего перестал работать.Не звук клавиатуры не музыка вообщем пропал и всё тут только вибрация. Подскажите что делать? Спасибо.
Пропал звук на телефоне
проблема со смартфоном Samsung Wave GT-S8500
Комментарии (1):
Вам нужно обратиться в салон где покупали его и обьяснить свою проблему.Возможно Вам помогут! Мобильничеk 2 октября 2011
11 996 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (19)
Работал, не бросал и вдруг пропал звук, но осталась вибрация. Как-нибудь можно самому исправить эту проблему лого 13 октября 2019
дацокизэ 28 февраля 2017
егюй 10 ноября 2016
у меня в самсунге 31 пропал вообще звук и смотрю видео пропал сразу я незнаю что делать и мои родители Виола Вербиская 12 января 2015
После обновления прошивки пропал звук.
А вообще самая первая прошивка была классная - подледующие - д... мо. dwi 16 ноября 2012
Приветствую. Если на вашем смартфоне Samsung Wave GT-S8500 пропал звук и не работает ни звук клавиатуры, ни звук воспроизведения, то вот несколько возможных решений:
1. Проверьте настройки звука. Убедитесь, что уровень звука не выключен и не низок. У вас не должен быть включен тихий режим.
2. Проверьте наличие наушников. Если вы подключили наушники к вашему телефону, звук может быть направлен в наушники. Попробуйте отключить их от телефона.
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда перезапуск телефона может исправить проблему со звуком.
4. Проверьте, не блокируется ли динамик звука в наушниках. Наберите код *#0*# на клавиатуре телефона и проверьте звук в разных опциях, таких как "Speaker" и "Melody".
5. Если все вышеперечисленные методы не работают, попробуйте выполнить сброс настроек на заводские настройки через меню "Настройки" телефона. Обязательно сделайте резервную копию данных на компьютер, прежде чем сбросить настройки телефона на заводские настройки.
Надеюсь, один из этих методов поможет вам решить проблему со звуком на телефоне Samsung Wave GT-S8500. Хорошего дня!
1. Проверьте настройки звука. Убедитесь, что уровень звука не выключен и не низок. У вас не должен быть включен тихий режим.
2. Проверьте наличие наушников. Если вы подключили наушники к вашему телефону, звук может быть направлен в наушники. Попробуйте отключить их от телефона.
3. Попробуйте перезагрузить телефон. Иногда перезапуск телефона может исправить проблему со звуком.
4. Проверьте, не блокируется ли динамик звука в наушниках. Наберите код *#0*# на клавиатуре телефона и проверьте звук в разных опциях, таких как "Speaker" и "Melody".
5. Если все вышеперечисленные методы не работают, попробуйте выполнить сброс настроек на заводские настройки через меню "Настройки" телефона. Обязательно сделайте резервную копию данных на компьютер, прежде чем сбросить настройки телефона на заводские настройки.
Надеюсь, один из этих методов поможет вам решить проблему со звуком на телефоне Samsung Wave GT-S8500. Хорошего дня!
19 мая 2023
добавить комментарий
открыть на телефоне слово SETTING and open TTY - сделать off
У вас на все 100 процентов появится звук
У вас на все 100 процентов появится звук
16 ноября 2015
добавить комментарий
1 октября 2011
добавить комментарий
2 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
нет звука , хотя все настройки показывают что есть . при звонке только вибрация
пропал звук клавиатуры сам по себе, ничего в настройках не меняла
Нет звука при воспроизведении музыки (не важно в плеере или вконтакте) щелчки при прикосновении так же беззвучны, настройки смотрела громкость везде ...
Когда идёт входящий вызов громкий звук телефон перезагружается и работает от зарядки когда стоит на без звучном режиме выключается но не всегда
410
Пропал звук рингтона и уведомлений. Только вибрация, хотя громкость звонка на максимум. IPhone 5