не открывается Play Market пишет отсутствует идентификатор какой-то Что делать ничего не загрузить какая-то байда полная !? ZOALLEKSS8@GMAIL.COM буду очень благодарен за помощь намучился с этим аппаратом другого пока нет! ...(())
Не загружается Play Market, отсутствует идентификатор
проблема со смартфоном HTC Wildfire S A510e / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
1 972 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Для решения проблемы с отсутствующим идентификатором в Play Market на смартфоне HTC Wildfire S A510e, вам рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите устройство. Иногда, после перезагрузки, проблемы с Play Market могут решиться автоматически.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное и надежное подключение к Wi-Fi или мобильным данным.
3. Очистите кэш Play Market. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Управление приложениями" или "Приложения" -> найдите "Play Market" -> "Очистить кэш". После этого, перезагрузите устройство.
4. Обновите или восстановите аккаунт Google. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи и синхронизация" -> "Google" -> выберите вашу учетную запись -> нажмите на кнопку "Синхронизировать сейчас". Если у вас есть несколько учетных записей, попробуйте удалить и добавить их заново.
5. Проверьте наличие обновлений системы. Перейдите в "Настройки" -> "О телефоне" -> "Обновления системы" и проверьте наличие доступных обновлений. Если есть обновления, установите их.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в "Настройки" -> "Сеть и интернет" -> "Сброс сети" и нажмите на кнопку "Сбросить настройки Wi-Fi, мобильных данных и Bluetooth".
Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр HTC или связаться с технической поддержкой HTC для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите устройство. Иногда, после перезагрузки, проблемы с Play Market могут решиться автоматически.
2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное и надежное подключение к Wi-Fi или мобильным данным.
3. Очистите кэш Play Market. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Управление приложениями" или "Приложения" -> найдите "Play Market" -> "Очистить кэш". После этого, перезагрузите устройство.
4. Обновите или восстановите аккаунт Google. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи и синхронизация" -> "Google" -> выберите вашу учетную запись -> нажмите на кнопку "Синхронизировать сейчас". Если у вас есть несколько учетных записей, попробуйте удалить и добавить их заново.
5. Проверьте наличие обновлений системы. Перейдите в "Настройки" -> "О телефоне" -> "Обновления системы" и проверьте наличие доступных обновлений. Если есть обновления, установите их.
6. Сбросьте настройки сети. Перейдите в "Настройки" -> "Сеть и интернет" -> "Сброс сети" и нажмите на кнопку "Сбросить настройки Wi-Fi, мобильных данных и Bluetooth".
Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр HTC или связаться с технической поддержкой HTC для получения дополнительной помощи.
7 июля 2023
добавить комментарий
17 марта 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не открываются Смс Сообщения. Пишет, что нет прав доступа. Можно изменить их в Настройках - Приложения. Но там нет ничего. Помогите пожалуйста.
Что делать? Память на самом деле есть, но плей маркет лишает?
1 132
При попытке открыть полученные СМС пишет, что "память переполнена, закройте приложения и попробуйте снова". Ничего не выходит. Отключал, перезагружал, ...
Когда я запускаю приложения на секунду появляется чёрный экран и приложения закрываются. Это проблема с большинством приложений скачанных из ...
Хочу скачать музыку с телефона на сайте загружаю , как всегда пишет "идёт загрузка" но на самом деле ничего не загружает
2
1 274