После включение и выключения "видимости" в настройках конфиденциальности все видео исчезли из рекомендаций и не восстановились. Был дикий поток людей и лайков. Кроме того, новые ролики, которые очень перспективны, вообще не просматриваются и лайкаются только подписчиками, и то очень мало. Как будто выключили рекомендации. Не знаю, что делать. Ничего не помогает. Техподдержку как таковую не могу найти, а на какие адреса писал, молчат.
Активность упала в ноль после включения и выключения "видимости"
проблема с мобильным приложением «TikTok»
1 985 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
мой аккаунт в тик ток, на котором было почти 200к подписчиков, резко перестал набирать просмотры, так уже 3 месяца. Я создал новый аккаунт, на котором уже 50к, и опять, просмотры теперь набираются только за счёт подписчиков а не реков (( вумяпен 17 июня 2021
Активность упала очень резко , все ролики без нарушения правил тик-тока ! Что за проблема ? Мне 15 лет , тоже прохожу По правилам. Так старалась и в итоге получила депрессию и разочарование . Думала в тик-токе приветствуется юмор и талант , а вышло что я теперь считаю себя бездарной и самооценка упала вниз . И в настройках нет решения проблемы или хотяб объяснения шогяпид 20 апреля 2020
То же самое произошло с 1 мая. Опустились руки, депрессия.. помогите, кто знает как решить проблему, умоляю! имейл olgapeskova08@gmail.com ихагузят 16 октября 2019
При возникновении проблемы с мобильным приложением TikTok, связанной с исчезновением видео из рекомендаций после включения и выключения "видимости" в настройках конфиденциальности, рекомендую вам следовать следующим конкретным советам:
1. Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения TikTok. Проверьте наличие обновлений в Google Play или App Store и установите их, если они доступны.
2. Очистите кеш приложения: Зайдите в настройки своего устройства, найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение TikTok и перейдите в его настройки. Там вы найдете опцию "Очистить кеш" или "Хранилище". Нажмите на неё, чтобы очистить временные файлы и кеш приложения.
3. Переустановите приложение: Если первые два шага не помогли решить проблему, попробуйте удалить приложение TikTok и последующую переустановку. Учтите, что это может привести к потере сохраненных данных, так что перед удалением приложения рекомендуется экспортировать важные данные или сохранить видео на устройстве.
4. Проверьте настройки приватности: Убедитесь, что у вас правильно установлены настройки конфиденциальности в приложении TikTok. Проверьте, не отключили ли вы доступ к рекомендациям или другим функциям приложения. Также убедитесь, что ваш профиль не является приватным, и что ваши видео находятся в публичном доступе.
5. Свяжитесь с поддержкой TikTok: Если проблема не устраняется после применения вышеупомянутых методов, вы можете попытаться связаться с технической поддержкой TikTok. Официальные контакты техподдержки можно найти на сайте TikTok или в приложении. Отправьте им сообщение, описывающее вашу проблему, и запросите помощи в ее решении.
Важно помнить, что технические проблемы могут требовать индивидуального анализа и решения, поэтому приведенные выше рекомендации могут не оказаться универсальными. Если возможно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или официальной технической поддержке TikTok для получения индивидуальных рекомендаций и дальнейшей помощи.
1. Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения TikTok. Проверьте наличие обновлений в Google Play или App Store и установите их, если они доступны.
2. Очистите кеш приложения: Зайдите в настройки своего устройства, найдите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение TikTok и перейдите в его настройки. Там вы найдете опцию "Очистить кеш" или "Хранилище". Нажмите на неё, чтобы очистить временные файлы и кеш приложения.
3. Переустановите приложение: Если первые два шага не помогли решить проблему, попробуйте удалить приложение TikTok и последующую переустановку. Учтите, что это может привести к потере сохраненных данных, так что перед удалением приложения рекомендуется экспортировать важные данные или сохранить видео на устройстве.
4. Проверьте настройки приватности: Убедитесь, что у вас правильно установлены настройки конфиденциальности в приложении TikTok. Проверьте, не отключили ли вы доступ к рекомендациям или другим функциям приложения. Также убедитесь, что ваш профиль не является приватным, и что ваши видео находятся в публичном доступе.
5. Свяжитесь с поддержкой TikTok: Если проблема не устраняется после применения вышеупомянутых методов, вы можете попытаться связаться с технической поддержкой TikTok. Официальные контакты техподдержки можно найти на сайте TikTok или в приложении. Отправьте им сообщение, описывающее вашу проблему, и запросите помощи в ее решении.
Важно помнить, что технические проблемы могут требовать индивидуального анализа и решения, поэтому приведенные выше рекомендации могут не оказаться универсальными. Если возможно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или официальной технической поддержке TikTok для получения индивидуальных рекомендаций и дальнейшей помощи.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу найти свой кабинет на сайте в контакте! Попробовала зарегистрироваться заново пишут что мой телефон заблокирован ошибка 1000
1
118
Я не могу зайти в свой аккаунт в тик ток и что мне делать без тик тока я жить не могу я просто не могу зайти а когда захожу с других аккаунтов то я не ...
Здравствуйте, второй день не могу войти в своей аккаунт в musical.ly. Он создан через instagram. При входе стал писать, что обнаружена необычная ...
849
У меня обновился мьюзикли, после обновления я зашла в мью и когда сняла видео, хотела применить один эффект, это был эффект галлюцинации, но его не ...
1
661
Здравствуйте . У меня проблема я не могу войти в аккаунт . Я забыла пароль , я нажимаю восстановить пароль и он мне не приходит , я придумала пароль и ...
780