Здравствуйте. Уважаемая техподдержка, мною был приобретен товар Digma EVE 1801 3 G планшетный компьютер в магазине по адресу: НСО р. п. Ордынское, по. Ленина 7-2 14.10.2017. Гарантийный срок эксплуатации (12 месяцев) истёк. В связи с этим у меня к вам вопрос: Данная продукция не отработав и двух лет ( точнее 1, 8), в результате произошло с ней следующее, при работе взорвалась батарея, потрескался весь экран, что мне делать и к кому обратиться? т. к. здесь я считаю, что моей вины нет, механических воздействий не было. При обращении в сервисный ремонтный центр, сказали, что ремонту не подлежит. Жду ответа tendentnikova@mail.ru электронная почта.
Взрыв батареи при работе за планшетом
проблема с планшетным компьютером Digma EVE 1801 3G
556 просмотров
добавить комментарий...
решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В гарантийном талоне неверно указана дата покупки. Возможно ли определить срок гарантии по серийному номеру? 1522717000082692. Закончилась или нет?
1 341
Подскажите, случались ли проблемы в планшетах ARCHOS с навигацией? Модуль GPS в моей модели 101c , Platinum, новый, не "видит" спутник. Не удается ...
1
1 097
Скачал (с маркета) читалку Cool Reader, через некоторое время работы при попытке читать книгу экран просто гаснет и всё. Поставил другую - ...
У меня проблема. И пароль я помню, и аккаунт помню... ввожу их, а оно нифига не пашет. У меня вай-фай вырублен. На чёрном экране сверху пишет:"Слишком ...
Раз в неделю залипает экран, не реагирует на прикосновения. После нескольких перезапусков отлипает но невсегда, сегдня например провисел часов 7 потом ...