Сбросил на заводские настройки, теперь ничего не показывает, зелёный огонёк мигает каждые 20 секунд, на пульт не реагирует.
Нет изображения
проблема со спутниковым ресивером General Satellite GS B211
2 252 просмотра
добавить комментарий...
Для решения проблемы со спутниковым ресивером General Satellite GS B211, когда нет изображения после сброса на заводские настройки и зелёный огонёк мигает каждые 20 секунд, а также ресивер не реагирует на пульт, вам можно попробовать следующие рекомендации:
1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно. Проверьте, что кабель от спутниковой антенны подключен к соответствующему входу на ресивере, а затем к подходящему порту на телевизоре.
2. Проверьте настройки спутниковой антенны. Убедитесь, что спутниковая антенна правильно настроена и выровнена на спутник.
3. Попробуйте перезагрузить ресивер. Отсоедините ресивер от источника питания, подождите несколько минут, а затем снова подключите его к электрической сети.
4. Проверьте батареи в пульте дистанционного управления. Если пульт перестал работать, замените батареи и убедитесь, что контакты не окислены.
5. Попробуйте выполнить сброс настроек ресивера. Отключите ресивер от электрической сети, затем нажмите и удерживайте кнопку "Включение" на передней панели ресивера, пока не увидите индикатор на передней панели начинает мигать. После этого, отпустите кнопку "Включение" и дождитесь перезагрузки ресивера.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр General Satellite для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Убедитесь, что все кабели подключены правильно. Проверьте, что кабель от спутниковой антенны подключен к соответствующему входу на ресивере, а затем к подходящему порту на телевизоре.
2. Проверьте настройки спутниковой антенны. Убедитесь, что спутниковая антенна правильно настроена и выровнена на спутник.
3. Попробуйте перезагрузить ресивер. Отсоедините ресивер от источника питания, подождите несколько минут, а затем снова подключите его к электрической сети.
4. Проверьте батареи в пульте дистанционного управления. Если пульт перестал работать, замените батареи и убедитесь, что контакты не окислены.
5. Попробуйте выполнить сброс настроек ресивера. Отключите ресивер от электрической сети, затем нажмите и удерживайте кнопку "Включение" на передней панели ресивера, пока не увидите индикатор на передней панели начинает мигать. После этого, отпустите кнопку "Включение" и дождитесь перезагрузки ресивера.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр General Satellite для дальнейшей диагностики и ремонта.
1 июля 2023
добавить комментарий
30 октября 2020
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Показывает один канал, на пульт не реагирует. Заменили батарейки. Затем и пульт новый купили, а он всё равно не реагирует. Что делать?
потерялись сами каналы, ресивер выключается. включаешь просит сделать поиск. ищешь - находятся все каналы. потом просит сохранить. нажимаешь сохранить ...
Постоянно вылазит окно "обновление списка каналов". Обновляла, но всё равно вылазит, телевизор невозможно смотреть.
Когда включаю на экране телевизора появляется надпись"нет сохранённых каналов. Произведите поиск каналов"а когда пытаюсь сделать настройки и выбераю ...
5
1 616
В мае 2019 года был куплет данный приемник, подключил и настроил без проблем, а в декабре она перестала выводить изображение, при включении показывает ...