НЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР

проблема с умными часами Smart Baby Watch Q90  /  Благовещенск
Умные часы Smart Baby Watch Q90
НЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР, МОЖНО ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКОЙ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕАГИРУЕТ.
СНАЧАЛА ТУПИЛ. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА АКТИВНА. ВИСИТ НА СТРАНИЦЕ "ШАГОМЕР".
2 665 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  ыжилой  26 января 2022 
В Вашем случае нужно попробывать перезагрузить часы, возможно программный сбой.
Перезагрузить детские смарт часы можно по-разному.
Есть несколько способов:
1) Вытащите СИМкарту из часов, выключите часы кнопкой питания или SOS и снова вставьте симкарту.
Без мобильного интернета часы выключаются кнопкой питания.
При наличии симкарты с мобильным интернетом — часы не выключаются.
2) Отправьте sms команду с родительского телефона на номер СИМкарты в часах со следующим текстом: pw,123456,reset, после этого часы перезагрузятся сами.
Или отправьте команду pw,123456,poweroff#
Если после этих действий не помогло, то вариант обратиться в сервисный центр для устранения неисправности или же можно самому заказать сенсорный экран
aliexpress.ru/item/4000241536334.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.607a5434sryAB1&sku_id=10000000980837421
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с умными часами Smart Baby Watch Q90, где не работает сенсор и остальные функции кроме тревожной кнопки, попробуйте следующие шаги:

1. Перезагрузите часы. Удерживайте кнопку питания на часах нажатой в течение нескольких секунд, пока они не выключатся полностью. Затем снова включите их и проверьте, работает ли сенсор и другие функции.

2. Убедитесь, что сенсорный экран не покрыт пылью, грязью или защитной пленкой. Почистите экран сухой и мягкой тканью. Если на экране есть защитная пленка, попробуйте ее удалить и проверить работу сенсора.

3. Проверьте настройки часов. Возможно, сенсорный экран был отключен или настроен некорректно. Перейдите в меню настроек часов и убедитесь, что сенсорный экран включен. Если он уже включен, попробуйте его отключить и затем снова включить.

4. Обновите программное обеспечение. Проверьте наличие обновлений для умных часов Smart Baby Watch Q90 и установите их, если таковые имеются. Обновления могут включать исправления ошибок и улучшения производительности, что может помочь в решении проблемы с сенсорным экраном.

5. Если после всех вышеуказанных шагов проблема не решается, рекомендуется связаться с технической поддержкой или сервисным центром производителя умных часов. Они смогут предоставить дальнейшую помощь и решить эту проблему.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с сенсорным экраном и восстановить функциональность ваших умных часов Smart Baby Watch Q90.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Динамик сначала хрипел, теперь не работает вовсе.
2
1 107
Браслет сразу из коробки работал превосходно. После автоматически скаченной им прошивки , после ночи , начал сбоить. Сначала сбросил все настройки. ...
1 514
Кнопка работает но трудно нажимается. Надо менять кнопку
2
1 467
Включаются сами часы, и больше ничего не работает, меню не включается
1
2 173
Не включается браслет. Когда находится на зарядке - моргает зеленый сенсор и все, больше ничего не происходит. не включается. пробовал разрядит до ...
1
1 294