Сломалась регулировка усилия маховика. Просто в один момент перестало регулироваться усилие. Я его разобрал осмотрел, внешний повреждений не обнаружено, тросик цел, натянут был, свободно ходит если снять со шкива редуктора. В общем по механике все в порядке.
При подключении питания шкив редуктора начинает тянуть трос, чуть подтягивает и останавливается, но в натянутом положении как бы, потому что если отключить питание, то трус чуть назад подается.
Если снять трос со шкива и включить питание, то редуктор начинает бесконечно крутиться и не останавливается.
На кнопки увеличения/уменьшения нагрузки не реагирует.
Резистор смотрел, крышку снимал, внешне вроде он в порядке, перетертых дорожек не видно, контакты ходят ровно, подпружинены достаточно. Если резистор снять с редуктора и во время бесконечного движения редуктора вручную начать крутить резистор то он останавливается. Если на дисплее прибавить нагрузку, мотор опять начнет движение и если опять покрутить резистор то мотор останавливается. Резистор может раскалибровался? - тогда почему когда все в сборе редуктор бесконечно крутит…
Как понять что именно лечить и что проверить?
При подключении питания шкив редуктора начинает тянуть трос, чуть подтягивает и останавливается, но в натянутом положении как бы, потому что если отключить питание, то трус чуть назад подается.
Если снять трос со шкива и включить питание, то редуктор начинает бесконечно крутиться и не останавливается.
На кнопки увеличения/уменьшения нагрузки не реагирует.
Резистор смотрел, крышку снимал, внешне вроде он в порядке, перетертых дорожек не видно, контакты ходят ровно, подпружинены достаточно. Если резистор снять с редуктора и во время бесконечного движения редуктора вручную начать крутить резистор то он останавливается. Если на дисплее прибавить нагрузку, мотор опять начнет движение и если опять покрутить резистор то мотор останавливается. Резистор может раскалибровался? - тогда почему когда все в сборе редуктор бесконечно крутит…
Как понять что именно лечить и что проверить?