Через гаджет почты E-mail от Самсунга в моем телефоне samsung GT-S8500 после 1 декабря я могу зайти только на страницу: ВХОДЯЩИЕ, ОТПРАВЛЕННЫЕ, ИСХОДЯЩИЕ.
Как и раньше вхожу в входящие, вижу старые письма до 1 декабря включительно.
Но для прочтения новых писем нажимаю: "загрузить" и ответ снова: Яндекс.Почта: ошибка входа.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Пришлось загрузить приложение Яндекс.Почта для мобильника. Теперь рядом два виджета:
E-mail от Самсунга и Яндекс.Почта. от Яндекса.
Яндекс.Почта работает, а E-mail нет, не понимаю. E-mail гаджет очень удобно работал, т.к. он не грузил все подряд, только заголовки писем, если хочешь, можно загрузить и посмотреть письмо, с вложением или только текст, т.е. можно регулировать объем загрузки. И для удобства есть значок @ на главной странице в строке прямого доступа есть.
Через значок @ в строке на главной странице тоже можно войти в почту в входящие, отправленные, но не загружаются новые, ответ снова: Яндекс.Почта: ошибка входа.
настройки обновила, включая логин и пароль, но все равно не грузит почту! Помогите разобраться пожалуйста.
Как и раньше вхожу в входящие, вижу старые письма до 1 декабря включительно.
Но для прочтения новых писем нажимаю: "загрузить" и ответ снова: Яндекс.Почта: ошибка входа.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Пришлось загрузить приложение Яндекс.Почта для мобильника. Теперь рядом два виджета:
E-mail от Самсунга и Яндекс.Почта. от Яндекса.
Яндекс.Почта работает, а E-mail нет, не понимаю. E-mail гаджет очень удобно работал, т.к. он не грузил все подряд, только заголовки писем, если хочешь, можно загрузить и посмотреть письмо, с вложением или только текст, т.е. можно регулировать объем загрузки. И для удобства есть значок @ на главной странице в строке прямого доступа есть.
Через значок @ в строке на главной странице тоже можно войти в почту в входящие, отправленные, но не загружаются новые, ответ снова: Яндекс.Почта: ошибка входа.
настройки обновила, включая логин и пароль, но все равно не грузит почту! Помогите разобраться пожалуйста.